В Китае 15 июня начались продажи «растянутого» паркетника Range Rover Evoque L по ценам от 390 000 до 480 000 юаней (4,4–5,41 млн рублей), хотя стандартный Evoque «начинается» с 375 800 (4,23 млн). Впрочем, «короткая» импортная версия скоро будет убрана с витрины, поскольку китайцам ближе «отечественная модель» от совместного предприятия Chery Jaguar Land Rover.
Evoque L доступен в Китае только как умеренный гибрид Si4 MHEV, совмещающий бензиновую турбочетвёрку 2.0 Ingenium (249 л.с., 365 Н•м) с 48-вольтовым стартером-генератором, девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Пока спрос на Evoque оставляет желать лучшего: за 2020-й в КНР продано 11 324 единицы, с января по май 2021-го разошлось 5070. Сколько сейчас стоит обычный Evoque в России, узнать нельзя, так как Jaguar Land Rover скрывает прайс-листы. В мае начались продажи двух спецверсий.