Land rover defender. Сейчас наиболее мощная и дорогая версия Дефендера — гибридная P400 MHEV. Силовая установка развивает 400 сил и 550 Н•м, а разгон до сотни в зависимости от длины кузова занимает 6–6,1 с. Цены в Англии — 75–79 тысяч фунтов стерлингов (6,9–7,2 млн рублей).

Land Rover Defender с мотором V8 попался на испытаниях

Давид Шенгелия, . Фото: Land Rover, Autocar.co.uk

Сейчас наиболее мощная и дорогая версия Дефендера — гибридная P400 MHEV. Силовая установка развивает 400 сил и 550 Н•м, а разгон до сотни в зависимости от длины кузова занимает 6–6,1 с. Цены в Англии — 75–79 тысяч фунтов стерлингов (6,9–7,2 млн рублей).

Гамма двигателей у Дефендера удовлетворит любого. Есть два дизеля мощностью 200 и 240 сил (430 Н•м), которые идеально подходят серьёзному внедорожнику. Бензиновый турбомотор 2.0 (300 л.с.) адресован тем, кто не переносит солярку. И есть версия с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с наддувным V6. Но будет ещё один совсем уж нишевый вариант — Defender с V8. Дорогой, по большей части бессмысленный, но оттого не менее желанный для любителей экзотики. Прототипы уже проходят испытания на общественных дорогах, где топ-версию и сфотографировали. Главное отличие от остальных модификаций — квартет выпускных патрубков.

Defender V8 с постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач будет продаваться исключительно с богатым оснащением. Та же пневмоподвеска войдёт в список базового оборудования. Машина с V8 будет стоить около 100 тысяч фунтов (9,1 млн рублей).

Но главная интрига сейчас не внешний вид, а сам двигатель, которому сулят около 500 сил. Будет ли это заслуженная корпоративная компрессорная «восьмёрка» AJ-V8/LR-V8 или англичане начнут использовать более современные двигатели концерна BMW, с которым компания Jaguar Land Rover решила сотрудничать по части силовых установок? Одним из пунктов соглашения, о котором пока официально не объявлено, будет как раз поставка моторов BMW V8 с двумя турбокомпрессорами. Но несмотря на снятие с производства агрегата AJ-V8/LR-V8 осенью 2020 года, под капотом Дефендера хотелось бы видеть именно этот мотор. Как раз тот случай, когда старый конь борозды не испортит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...