Land Rover › Range Rover SVAutobiography LWB прибавил в роскоши

Эмиль Вернер,

У 565-сильной модификации, снаряжённая масса которой достигает 2600 кг, ускорение до сотни занимает 5,5 с при максимальной скорости 225 км/ч. Аналогичные показатели у дизельной версии с 339 силами ― 7,2 с и 218 км\ч. Расход топлива в смешанном цикле ― 12,8 и 8,4 л/100 км.

В компании Jaguar Land Rover честь представительских автомобилей отстаивает седан Jaguar XJ. К сожалению, получается у него не очень, учитывая тесноту в салоне, не самый богатый список оснащения и излишне плотную подвеску. Гораздо круче выглядит в роли флагмана Range Rover в топовом исполнении SVAutobiography. Растянутая колёсная база, огромные дверные проёмы для пассажиров второго ряда, раздельные задние места с подогревом, вентиляцией и массажем, а также столики, подставки для ног, холодильник… В общем, отличная альтернатива традиционным седанам F-класса. А ведь SVAutobiography ещё и обновили. Дебют состоялся в Лос-Анджелесе.

Пассажиры второго ряда отныне могут управлять регулировками кресел и климат-контроля с помощью приложения на смартфоне. В списке оснащения также есть электропривод задних дверей с доводчиком, натуральная кожа Poltrona Frau и аудиосистема Meridian с 29 динамиками.

От предшественника нынешний автомобиль отличается иным рисунком решётки радиатора, светодиодными фарами, бамперами, задними фонарями и формой выпускных патрубков. Но главные изменения произошли в салоне на заднем ряду. Теперь консоль между креслами второго ряда располагается чуть выше, на ней уменьшилось количество кнопок и появился новый блок управления климат-контролем. Центральные воздуховоды стали компактнее, чтобы над ними уместились аналоговые часы Zenith. Кроме того, у подставок для ног теперь есть подогрев, а кнопки управления сиденьями расположились на дверях, а не в слепых зонах по краям подушек.

На Range Rover SVAutobiography ставят только колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Опционально доступна двухцветная окраска кузова за 714 000−1 188 300 рублей. Остальная палитра состоит из монотонных колеров за 474 300 рублей.

Оптимизация частично коснулась и моторной гаммы. Битурбодизель V8 4.4 (339 л.с., 700 Н•м) остался прежним. А вот пятилитровый компрессорный V8 прибавил в отдаче ― 565 сил и 700 ньютон-метров вместо 550 и 680 соответственно. Третьей версией в линейке стал подзаряжаемый гибрид с двухлитровым турбомотором Ingenium, электродвигателем и литий-ионной батареей. Суммарно силовая установка развивает 404 л.с. и 640 ньютон-метров. Но в России четырёхцилиндровый длиннобазный Range Rover SVAutobiography предлагать не будут. Едва ли целевая аудитория расстроится. Зато на версии SDV8 и V8 SC приём заказов уже открыт ― дилер просит 12 676 000 и 13 309 000 рублей соответственно.

Было — стало

Комментарии 156
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой представительский автомобиль вам больше по душе?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...