Land rover discovery,Land rover discovery svx. Автомобиль под названием Discovery SVX окажется первым Ленд Ровером, который будет собираться вручную в техническом центре отделения SVO, когда в 2018-м начнётся выпуск такой версии.

Модель Land Rover Discovery SVX подготовилась к бездорожью

Леонид Попов, . Фото: Land Rover

Автомобиль под названием Discovery SVX окажется первым Ленд Ровером, который будет собираться вручную в техническом центре отделения SVO, когда в 2018-м начнётся выпуск такой версии.

О появлении варианта Land Rover Discovery SVX с усиленной внедорожной подготовкой разработчики заговорили ещё перед премьерой обычного Discovery нового поколения. А теперь на Франкфуртском автошоу британцы рассекретили такую модель. Она оснащена пятилитровой компрессорной бензиновой «восьмёркой» (в этом поколении Discovery впервые с V8), настроенной на отдачу в 525 л.с. и 625 Н•м, увеличенным клиренсом, шинами типа all-terrain и другими усовершенствованиями.

Разработчики не привели детальных характеристик, но указали, что тут увеличены углы съезда/въезда и способность машины преодолевать брод.

Специально для «эс-ви-икса» перенастроена система изменения внедорожных режимов Terrain Response 2, которая влияет на работу центрального активного и заднего блокируемого электроникой дифференциалов. Свои настройки получила пневмоподвеска на всех колёсах, а в ней изменены шарниры и увеличены ходы амортизаторов.

В копилку внедорожных способностей свой вклад внесли шины Goodyear Wrangler размерностью 275/55 с внешним диаметром 815 мм, установленные на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Зубастые и с высокими боковинами, они хорошо подходят для грязи, уверяют разработчики.

Ещё автомобиль, впервые для модели Discovery, получил активную гидравлическую систему подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC). На шоссе она уменьшает крены в поворотах, а вот на бездорожье ослабляет хватку, допуская большую артикуляцию колёс, чем у исходного Discovery. Иные калибровки здесь у систем помощи спуска с холма, Adaptive Dynamics, стабилизации и противобуксовочной, электрического усилителя руля с переменным передаточным отношением и внедорожного «круиза» All-Terrain Progress Control.

Помимо прочего, у Discovery SVX изменена программа управления восьмиступенчатым «автоматом» и раздаткой. Интересно также, что вращающийся селектор «автомата» тут уступил место джойстику Pistol Shifter, как у модели Range Rover Sport.

Шильдики V8 и SVX, наряду с другим декором, помогают выделить эту версию из ряда обычных Discovery.

Внешне же Discovery SVX отличается от исходника эксклюзивной окраской кузова Tectonic Grey с оранжевыми акцентами. Спереди и сзади появились перекроенные бамперы с серебристыми защитными вставками и буксирными петлями цвета Rush Orange. Они рассчитаны на усилие более чем в шесть тонн. На крышу добавлены серебристые рейлинги и пара блоков дополнительного света.

В салоне — отделка цветов Lunar и Light Oyster, оранжевые акценты, а на креслах — тиснение SVX и перфорация в виде икса.

Помимо прочего в арсенале этой версии — антибликовое покрытие капота и решётка радиатора, окрашенная в колер Narvik Black. А сзади появилась встроенная электрическая лебёдка.

Всё это, по замыслу авторов, должно напоминать клиентам о машинах, подготовленных к соревнованиям Camel Trophy и G4 Challenge. Жаль, но в российском представительстве компании Land Rover Драйву рассказали, что пока у них нет планов по выводу версии Discovery SVX на наш рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...