В Женеву британцы привезли сверхэкономичный Land Rover Range_e

Роберт Есенов, . Фото: Land Rover

Внедорожник Range Rover Sport с дизелем и электромотором выбрасывает в атмосферу 89 г углекислого газа на километр пути. Для сравнения, Volkswagen Touareg Hybrid выделяет 193 г/км.

В 2015 году в силу вступят ужесточённые нормы токсичности. Соответствовать им трудно будет всем, но особо несладко придётся компании Land Rover — в её модельной гамме только кроссоверы и внедорожники. Да, британцы оснащают свои машины современными турбодизелями, бензиновыми моторами с непосредственным впрыском и системами start/stop. Скоро этого будет мало. Однако помощь уже в пути — готов прототип гибрида Land Rover Range_e.

Перед нами — предсерийный вариант первого в истории фирмы из Гейдона гибридного автомобиля. Донором послужил внедорожник Range Rover Sport. Силовая установка, развивающая суммарно 339 л.с., состоит из 245-сильного дизеля V6 3.0 (500 Н•м), электромотора мощностью 94 «лошади», блока литиево-ионных аккумуляторов массой около 200 кг и полноприводной трансмиссии. Тяга к обеим осям поступает через восьмиступенчатый «автомат».

Прототип Range_e передвигается и с помощью одного электромотора. В таком режиме автомобиль может развить до 80 км/ч и преодолеть до 32 км.

Несмотря на немалую снаряжённую массу (предположительно, больше 2700 кг), гибридный Range_e топливо будет скорее нюхать, чем пить. По словам создателей, на полном баке и полностью заряженных батареях внедорожник сможет преодолеть до 1110 км пути. Для сравнения, 380-сильный Volkswagen Touareg Hybrid осилит до 1036 км. Жаль, неизвестно, каков объём топливного бака у дизель-электрического Рейнджа. У обычного — 84 л, а у гибридного Туарега — 85.

По заверениям создателей, максимальная скорость составит 193 км/ч, как у 245-сильной модификации Range Rover Sport TDV6.

Официальная премьера модели Land Rover Range_e, которая сохранила черты настоящего внедорожника (к примеру, есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Но говорить о начале продаж пока рано — после мероприятия в Швейцарии британцы продолжат усиленные дорожные испытания. Поэтому ждать серийной модификации не стоит раньше конца 2012-го, а то и начала 2013 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...