Lamborghini huracan,Lamborghini huracan super trofeo evo2. Проводя презентацию какой-либо гоночной новинки, отделение Lamborghini Squadra Corse очень любит публиковать статистические данные. Например, с 2009 года в чемпионате Super Trofeo приняло участие 950 пилотов, а в апреле 2021-го спецы собрали четырёхсотый автомобиль серии.

Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 усовершенствовал оперение

Илья Кузьмин, . Фото: Lamborghini

Проводя презентацию какой-либо гоночной новинки, отделение Lamborghini Squadra Corse очень любит публиковать статистические данные. Например, с 2009 года в чемпионате Super Trofeo приняло участие 950 пилотов, а в апреле 2021-го спецы собрали четырёхсотый автомобиль серии.

История монокубка Super Trofeo началась в 2008 году. Тогда для собственной серии, которая в итоге обрела статус международной, было построено специальное купе на базе Gallardo. Привод оставили полным, тем самым лишив автомобиль возможности принимать участие в других соревнованиях типа GT3. Впоследствии итальянцы одумались, а последние гоночные сезоны соответствующих классов проводятся на модели Huracan Super Trofeo EVO. Версия EVO2, как ясно из названия, призвана сменить поколение, но продавать прежнюю машину не обязательно — отделение Lamborghini Squadra Corse вышлет владельцам первых EVO комплект обновления.

Шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые механизмы сзади увеличились в размерах, что позволяет использовать более эффектные колодки. Передний диск подрос до 390 мм. Спереди машина выделяется новым бампером и эффектным прищуром в стиле модели Sian.

Часть перед воздухозаборником под дверью снова сменила дизайн — от характерного крылышка решено было избавиться. На задних крыльях теперь тоже есть углепластиковые «жабры», а корма выставила функциональную часть напоказ ещё больше. Задняя оптика призвана напомнить о купе Countach.

После смены генерации новых сил в двухдверке не появится — атмосферный V10 5.2 выдаёт всё те же 620 «лошадок», а тяга идёт на заднюю ось через шестиступенчатую секвенталку X-Track. К слову, юбилейное издание Super Trofeo EVO 10th Edition могло похвастаться 630 силами (570 Н•м). На самом деле вся суть обновления заключается в модернизированных аэродинамике и тормозах, а также замене пластиковых панелей кузова на композитные. Публичный дебют новинки состоится в ближайшие дни на втором этапе серии Super Trofeo Europe на французской трассе Поль Рикар. Зачётные круги автомобиль начнёт собирать с 2022 года. Цены — от €250 000 (22,4 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...