Lamborghini sian,Lamborghini sian roadster. Для родстера специалисты студии Lamborghini Centro Stile и отделения персонализации Ad Personam подобрали оригинальный окрас Blu Uranus. Sian комплектуется углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Суперкар Lamborghini Sian превратился в родстер без крыши

Давид Шенгелия, . Фото: Lamborghini

Для родстера специалисты студии Lamborghini Centro Stile и отделения персонализации Ad Personam подобрали оригинальный окрас Blu Uranus. Sian комплектуется углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Компания Lamborghini основана в 1963 году. Именно этот год итальянцы отразили в тираже новейшего суперкара Lamborghini Sian. Сначала подготовили купе, которых будет всего 63 штуки. А недостающее число 19 — количество одноимённых родстеров. Открытый Sian дебютировал только что, но все экземпляры уже раскуплены. Интересно, как богатейшие мира сего отнеслись к тому, что у родстера нет крыши в принципе? И такой опции тоже нет. Зато центральные дефлекторы вентиляции сделаны на 3D-принтере, и клиент может самостоятельно выбрать фактуру материала и заказать гравировку своих инициалов. Возможно, это даже круче, чем наличие крыши.

Суперконденсаторы втрое легче и втрое мощнее, чем литиево-ионная батарея. На модели Lamborghini Sian электрическая составляющая, включая электромотор, весит всего 34 кг.

Динамическое антикрыло и активные лопасти с актуаторами, которые поворачиваются при нагреве от выхлопной системы и помогают охлаждать мотор, — также начальное оснащение. Ещё подробнее о суперкаре в фирменном видеоролике расскажет глава Lamborghini Стефано Доменикали.

В остальном же родстер копирует закрытый Sian. А оба они сделаны на основе модели Aventador SVJ. За углепластиковыми сиденьями установлен атмосферный V12 6.5, выдающий 785 л.с. и 720 Н•м (у версии SVJ — 770 сил при той же тяге). Но у открытой модели Sian, как у купе, в роботизированную коробку передач ISR встроен 48-вольтовый электродвигатель (34 л.с и 38 Н•м), поднимающий суммарную отдачу силовой установки до тех же 819 сил. Вместо литиево-ионного аккумулятора используются суперконденсаторы, которые легче и эффективнее. О массе родстера информации нет, но автомобиль явно потяжелел, лишившись крыши. На это намекает время разгона до сотни, поднявшееся с 2,8 до 2,9 с. Максимальная скорость та же — свыше 350 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...