Lamborghini urus. Стефано Доменикали управляет Lambo с весны 2016-го, а перед этим работал в Audi и Ferrari. В новом году 54-летний итальянец среди прочего ответит на вопрос: будет ли его марка участвовать в гонках гиперкаров Le Mans Hypercar.

Гендиректор Lamborghini рассказал о грядущих автомобилях

Константин Болотов, . Фото: Lamborghini, Newspress Ltd.

Стефано Доменикали управляет Lambo с весны 2016-го, а перед этим работал в Audi и Ferrari. В новом году 54-летний итальянец среди прочего ответит на вопрос: будет ли его марка участвовать в гонках гиперкаров Le Mans Hypercar.

Проект четвёртой модели Lamborghini, которая дополнит Huracan, Aventador и Urus, «находится в режиме ожидания». Дизайн автомобиля, обозначаемого как 2+2 GT, «практически готов», но нет ясности с платформой и силовыми агрегатами. Они будут выбраны из ассортимента VW Group ближе к запуску (запланирован между 2025 и 2027 годами), причём чисто электрическая установка не исключается. «Спрос на Urus не будет расти вечно, поэтому необходима четвёртая модель, которая повысит наши ежегодные продажи до 10 000 единиц», — сообщил босс Lambo Стефано Доменикали в интервью Automotive News. Заодно он поделился другой любопытной информацией.

Доменикали признал, что кроссовер на основе концепта Urus ST-X (на фото) в 2020 году выйдет на гоночную трассу, которая на 20% состоит из внедорожных участков. В 2021-м будет организован «должный чемпионат». Соревнования нужны, ведь, по словам Стефано, в 2019-м серия Super Trofeo собрала в Европе, Америке и Азии более 60 Хураканов ценой свыше 245 000 евро.

По итогам 2019 года Lamborghini продаст примерно 8200 автомобилей и установит новый рекорд, поскольку в 2018-м удалось сбыть 5750 единиц. На кроссовер Urus нынче приходится 55% спроса: клиенты расхватали весь годовой объём в 4500 единиц. Большинству покупателей Уруса — от 45 до 55 лет (суперкары берут люди помоложе — от 30 до 45), около 70% перешли от других брендов. Ждать предоплаченный Urus нужно девять месяцев, Huracan — шесть, Aventador S — около года. Доменикали считает эти сроки «нормальными».

На вопрос о расширении производства паркетника руководитель ответил: «У нас есть возможность сделать это, но не прямо сейчас. В этом году продажи в России вырастут в два раза, до 126 единиц, в Индии тоже в два раза, до 40 машин, в Италии — в три раза, до 200 единиц. В конечном счёте мы нарастим производство Уруса, чтобы сократить время ожидания на таких рынках [...] У нас есть клиенты в США, готовые заплатить 25 000 евро сверху, чтобы немедленно получить подержанный Urus. Правильное управление запасами — это деликатный бизнес-процесс, особенно с линейкой автомобилей ценой от 100 000 до 300 000 евро».

Весь тираж гиперкара Sian (63 экземпляра) распродан за три месяца. Доменикали говорит, что отделение Squadra Corse готовит новый сугубо трековый гиперкар с атмосферником V12 6.5 мощностью 830 л.с. Премьера — в 2020 году. Кроме того, созревают два «одноразовых» издания Авентадора, которые «начинаются» с 3,5 млн евро.

В 2020 году Lamborghini надеется реализовать 8500 автомобилей и ожидает умеренного, но стабильного роста выручки. Машин бренда на дорогах станет больше (8000 против 4000 в 2017-м), их пробег будет расти (Урусы проезжают 15 000 км в год, Хураканы — 6500, Авентадоры — 4000 км), понадобятся запчасти (это дополнительный источник заработка).

«В наших планах есть гибридный Urus с двигателем V8, который станет самым мощным Урусом. Однако мы всё ещё работаем над производительностью, ведь на неё влияет дополнительный вес батареи, электромотора и силовой электроники», — заметил Доменикали, не назвав сроков запуска гибрида. Вопрос о выходе бренда на IPO Стефано переадресовал наблюдательному совету VW Group: «Этот интерес к Lamborghini означает, что наша команда проделала хорошую работу».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...