Lamborghini huracan. Cухая масса исходного суперкара Huracan равна 1422 кг, но, как показывает опыт гоночного Урагана GT3 (на фото), при желании вполне реально убрать пару центнеров.

Купе Lamborghini Huracan получит ещё пару моноприводных версий

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

Cухая масса исходного суперкара Huracan равна 1422 кг, но, как показывает опыт гоночного Урагана GT3 (на фото), при желании вполне реально убрать пару центнеров.

Базовая модель Lamborghini Huracan LP 610-4 уже обзавелась сёстрами с задним приводом. Это монокубковый аппарат Huracan LP 620-2 Super Trofeo и гоночное купе категории GT3 с соответствующей приставкой к имени. Но на них череда моноприводных версий не закончится. Тест-пилот компании Джорджио Санна рассказал журналу EVO, что в работе находятся ещё две серийные машины.

У предшественника было несколько версий с приводом на заднюю ось. Например, в 2009 году появилась ограниченная 250 экземплярами серия купе Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni (вверху), названная в честь Валентино Бальбони, который 40 лет был ведущим тест-пилотом фирмы. С 2010 по 2013-й заднеприводный Гайярдо выпускался уже куда большим тиражом — как в виде купе, так и спайдера.

Первую новинку можно назвать идеологической преемницей купе Gallardo LP570-4 Superleggera. Но теперь облегчённый вариант избавят от полного привода. Так что Huracan Superleggera (это его рабочее название) будет центнера на полтора легче исходной машины. При этом новинка окажется ещё и мощнее. Исходя из опыта предыдущих облегчённых версий, прибавка составит десять сил — итого 620 л.с. И пусть машину с «атмосферником» не совсем корректно сравнивать с турбированной, за счёт весового гандикапа Huracan Superleggera заставит побеспокоиться соперника — Ferrari 488 GTB (сухая масса — 1370 кг, мощность — 670 л.с.).

На днях компания Lamborghini сообщила о ключевых результатах 2014 финансового года. Они рекордные за всю историю марки: 2530 проданных машин (+19% к предыдущему году) и оборот в 629 миллионов евро (+24%).

Второй собрат по мощности, скорее всего, будет равен базовому купе, но окажется легче хотя бы за счёт монопривода — а может, и не только. Такой автомобиль станет более доступным, чем Superleggera. Точные параметры модели не разглашаются. Условно её можно назвать Huracan LP 610-2. Официально об этих новинках компания расскажет в следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...