Lamborghini › В комплексе Palexpo потопал копытами суперкар Lamborghini Aventador LP 700-4

Роберт Есенов,

Передняя подвеска оснащена гидравлическим механизмом, поднимающим «нос» на дополнительные 40 мм над землёй. Этот привет адресован тюнинг-ателье.

С тенд фирмы Lamborghini. На нём — как всегда статный и улыбчивый глава компании из Санта-Агаты Стефан Винкельманн. Но время, проведённое в Италии, не прошло даром — название прошлых моделей Lamborghini с мотором V12 немец произносит мягко и чувственно. К чему это он? К премьере двенадцатицилиндрового суперкара шестого поколения — Lamborghini Aventador LP 700-4.

По словам шефа Lamborghini — это технологический рывок, так сказать, сразу на две позиции. В основе Авентадора — углепластиковый монокок, разработанный совместно со специалистами фирмы Boeing и университета в Вашингтоне и представляющий собой закрытую капсулу. Её масса — 147,5 кг. Кузовные панели сделаны из композитных материалов и алюминия (жёсткость кузова на кручение — 35 000 Н•м/градус против 20 000 у Murcielago), что помогло удержать сухую массу в пределах 1575 кг. Для сравнения, этот же показатель у 700-сильного суперкара Pagani Huayra равен 1350 кг.

Объём топливного бака — 90 л. Расход топлива в смешанном цикле равен 17,2 л/100 км.

По мощности Aventador схож с Pagani — мотористы из Санта-Агаты сняли с мотора те же 700 сил. Но если у модели Huayra двигатель V12 6.0 снабжён двумя турбокомпрессорами (1000 Н•м тяги), то у Lamborghini агрегат атмосферный. Это абсолютно новый V12 объёмом 6,5 л, степенью сжатия 11,8:1, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Пиковая тяга — 690 Н•м при 5500 об/мин. Несмотря на распределённый впрыск, агрегат отвечает нормам токсичности Евро-5 — уровень выбросов CO2 по сравнению с прежним V12 снижен на 20% (до 398 г/км).

Мотор V12 6.5 массой 235 кг получил блок с 60-градусным развалом цилиндров, сделанные из силикоалюминия головки «горшков» и систему смазки с сухим картером.

На двуокиси углерода Винкельманн заострял внимание, но всё же меньшее, чем на динамических характеристиках Авентадора. Оснащённый новым семиступенчатым «роботом» ISR, молниеносно сменяющим передачи благодаря специальной конструкции тяг переключения, суперкар берёт сотню уже спустя 2,9 с после старта. Максимальная скорость — 350 км/ч. Для справки, Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV была горазда на 3,2 с и 342 км/ч соответственно.

  • В интерьере от приступа клаустрофобии отвлекает великолепная архитектура центральной консоли, отличные кресла с плотным наполнителем и материалы отделки, оправдывающие цену автомобиля. Оснащение тоже на уровне — шесть подушек безопасности (включая коленные), система стабилизации, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
  • «Робот» ISR с одним «мокрым» сцеплением весит 70 кг и переключает ступени на 140% быстрее автоматизированной «механики» E-Gear.

Что нам ещё известно о флагмане Lamborghini? Длина его кузова — 4780 мм, ширина — 2030, высота — 1136 мм. Колёсная база составляет 2700 мм, а масса между осями распределена в соотношении 43:57. Алюминиевая двухрычажная подвеска типа push-rod, карбонокерамические тормоза и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения — всем этим Aventador оснащён.

И есть ответ на очень важный вопрос: заказы на двухдверку уже принимаются, а первые машины доставят клиентам в конце лета 2011 года. Цены на Lamborghini Aventador уже объявлены. Например, в Европе за машину просят 255 000 евро, а в Северной Америке — $379 700. Суммы указаны без налогов.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.