Компания Lamborghini вывела на женевскую арену свирепого «быка»

Lamborghini murcielago lp670 sv. Можно заказать суперкар Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV с солидным углепластиковым антикрылом, но в таком случае ваш «бык» будет разгоняться только (!) до 337 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Lamborghini

Можно заказать суперкар Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV с солидным углепластиковым антикрылом, но в таком случае ваш «бык» будет разгоняться только (!) до 337 км/ч.

Выращивать быков для своей традиционной кровавой забавы — корриды — испанцы начали в XVIII веке и с тех пор добились многого. Особое место среди рогатых гигантов, натасканных на убийство бравых тореро, занимает el toro bravo (исп.: храбрый бык). Животные этой породы отличаются на редкость свирепым нравом и никогда не уходят от схватки. Похожего «быка», Murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce, или сверхбыстрый), вывела из своего загона компания Lamborghini. Жители Апеннинского полуострова, оказывается, тоже преуспели в селекции парнокопытных.

На сегодняшний день это самый мощный и быстрый автомобиль итальянской марки. Сомневаетесь? Посмотрите на два воздухозаборника в переднем бампере — ну прямо расширившиеся ноздри жарко дышащего быка! А как вам точно налитые кровью ксеноновые глаза-фары и выступы мощного углепластикового «позвоночника», который скрывает технический шедевр — 670-сильный мотор V12 6.5?

Создатели решили не скрывать достижения инженерии: под прозрачными панелями из поликарбоната находится мотор V12 6.5, в паре с которым трудится шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка E-Gear.

Прироста в 30 «лошадей» по сравнению с бывшей топ-моделью LP 640 итальянцы достигли, оптимизировав регулировку фаз газораспределения и работу системы впуска. Крутящий момент остался прежним — 660 Н•м. Дебютант, попирающий асфальт 18-дюймовыми «копытами», разгоняется до сотни всего за 3,2 с и достигает максимум 342 км/ч. Версия LP 640 так не умеет: 3,4 с и 340 км/ч соответственно.

Благодаря модернизации стальной трубчатой рамы, кузова и шасси «бык» похудел на 53 кг, но это был только один из этапов диеты.

Но важнее другое: в отличие от быков-храбрецов, которые весят больше многих сородичей, двухместное итальянское купе на 100 кг легче (его масса равна 1565 кг) модификации LP 640. Диета повлияла на мотор, трансмиссию, стальную трубчатую раму, углепластиковый кузов, подвески и интерьер.

Ходовая часть изменениям не подвергалась. Двойные рычаги установлены по кругу, в передней и задней осях — блокировки.

Только не подумайте, что фермеры в Санта-Агате, где разводят породу мурчьелаго, новичку отбили пару копыт: суперкар по-прежнему оснащается постоянным полным приводом с вискомуфтой в передней оси. А управляемость улучшилась не только благодаря снижению массы, но и за счёт 12-процентного увеличения жёсткости кузова на кручение.

В почти полностью затянутом алькантарой салоне широко используется всё тот же углепластик. В том числе поэтому удалось сбросить ещё целых 34 кг.

Самым кровожадным любителям корриды нужно поторопиться: вырастят всего 350 «голов» Murcielago LP 670-4 SV. Цены пока не названы, но, видимо, они будут сшибать с ног не хуже быков. Едва ли модель отдадут меньше чем за 350 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...