Компания Lamborghini заставила истребитель Reventon летать без крыши

Lamborghini reventon. Единственное и главное отличие от версии купе — в отсутствии крыши. А ещё у машины модернизированный задний диффузор, прижимающий родстер к дороге. Ту же задачу выполняет и активное антикрыло, которое оживает на скорости свыше 130 км/ч.
Кирилл Иванов, . Фото: Lamborghini

Единственное и главное отличие от версии купе — в отсутствии крыши. А ещё у машины модернизированный задний диффузор, прижимающий родстер к дороге. Ту же задачу выполняет и активное антикрыло, которое оживает на скорости свыше 130 км/ч.

Суперкару Lamborghini Reventon для полного сходства с истребителем-невидимкой не хватало одного — катапульты. Но где-то на задворках завода в Санта-Агате один экземпляр с «прыгающим» креслом пилота всё-таки был, и его даже испытывали. Машину разогнали, крыша отстегнулась, пилот улетел ввысь. Посмотрев на ставшее «безголовым» дорогущее купе, итальянцы поняли, что совершенно случайно у них получился прекрасный родстер.

Ну а если серьёзно, то открытая версия напрашивалась давно, и экспрессивные итальянцы с их тягой к прекрасному и удивительно непрактичному не могли её не сделать. Машина, несмотря на усиленный кузов, лишь на 25 кг тяжелее купе и весит 1690 кг.

Напомним, имя Reventon взято не с потолка: оно традиционно для машин Lamborghini имеет «бычье» происхождение. Так звали быка, который в 1943 году убил легендарного тореадора Феликса Гузмана.

Чуть изменилась и техника. Если купе фыркало атмосферным V12 6.5, форсированным до 650 л.с., то родстер снабдили ещё более мощным, 670-сильным (660 Н•м) вариантом этого мотора, который дебютировал на модели Murcielago SV. В свою очередь, привод у «самолётного» родстера такой же, как у купе, — постоянный полный с вискомуфтой в передней оси.

Reventon Roadster выглядит таким острым, будто способен порезать всех вокруг, даже стоя на месте.

В случае переворота позади седоков за доли секунды выпрыгнут дуги безопасности.

Разгон до сотни на уровне купе — 3,4 с. А вот порог максимальной скорости на 10 км/ч ниже — 330 км/ч. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» E-Gear. И если это не самый быстрый открытый суперкар в мире, то уж точно самый дикий Ламбо за всю историю.

Внутри — царство кожи, алькантары, углепластика и алюминия. Кроме того, приятным дополнением станет прибор G-Meter, который измеряет перегрузки.

За счастье обладать низколетящим самолётом с позывными Lamborghini Reventon Roadster придётся выложить $1,6 миллиона без учёта налогов. Купе было на сто тысяч дешевле. Но его больше не купить — все 20 машин давно проданы. Родстеров будет столько же, к дилерам поступят в октябре, но достать их простому смертному — mission impossible. Объявление о начале реализации — простая формальность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...