Lada xray,Lada xray cross. Новый для Иксрея силовой агрегат не повлиял на дорожный просвет (215 мм) и снаряжённую массу (до 1300 кг). Вазовцы говорят, «бесступенчатый» Xray Cross на тестах прошёл около миллиона километров.

Хэтч Lada Xray Cross получил вариатор и двигатель Renault

Константин Болотов, . Фото: АвтоВАЗ, Jatco

Новый для Иксрея силовой агрегат не повлиял на дорожный просвет (215 мм) и снаряжённую массу (до 1300 кг). Вазовцы говорят, «бесступенчатый» Xray Cross на тестах прошёл около миллиона километров.

Вариатор Jatco JF015E, который уже ставится на Аркану 1.6, Kaptur, Logan и Sandero в исполнении Stepway City, добрался до приподнятого хэтчбека Lada Xray Cross. Об этом официально сообщил АвтоВАЗ, не назвав ни дату старта продаж, ни цен. Как и предупреждало ОТТС, вместе с вариатором к Иксрею пришёл, а точнее, вернулся мотор Renault H4M (он же HR16DE у Ниссана). На хэтче Xray Cross атмосферник 1.6 выдаёт 113 л.с., 152 Н•м. С другими двигателями вариатор дружить пока не готов.

Бесступенчатая трансмиссия с индексом JF015E (в миру X-Tronic) выпускается японской фирмой Jatco с 2010 года. Адаптивный вариатор оснащён двухступенчатой планетарной передачей — по сути, это гибрид классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но довольно быстро меняется на вторую. Дальше работает вариаторная часть. Таким образом удаётся расширить диапазон передаточных чисел, а сам вариаторный блок сделать компактнее.

Для автоматического режима у коробки Jatco есть восемь квазипередач, для имитации ручного — шесть. АвтоВАЗ утверждает, что вариатор не боится низких температур, пробуксовок и тяжёлых нагрузок, облегчает обгоны, движение в гору, буксировку и торможение двигателем. Ну а Xray Cross от дополнительной трансмиссии выиграет уже потому, что до сих пор предлагается исключительно «на ручке» (от 754 900 до 913 900 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...