Lada priora. На днях стало известно, что завод «Чеченавто» в Аргуне прекратил производство Приоры (с 2012 года в Чечне выпущено около 3000 экземпляров) и вместо неё поставил на конвейер Гранту. К концу марта предприятие начнёт сборку Весты.

Упрощённый седан Lada Priora станет самой дешёвой Ладой

Константин Болотов, . Фото: АвтоВАЗ

На днях стало известно, что завод «Чеченавто» в Аргуне прекратил производство Приоры (с 2012 года в Чечне выпущено около 3000 экземпляров) и вместо неё поставил на конвейер Гранту. К концу марта предприятие начнёт сборку Весты.

Изначально предполагалось, что Lada Vesta заменит Приору, отправив её на покой. Затем выяснилось — Priora пройдёт модернизацию и останется на конвейере до 2018 года. Теперь «Автостат» сообщает: АвтоВАЗ придумал ещё один способ продлить седану жизнь. В феврале на рынок выйдет сверхдешёвая версия модели, которая будет стоить около 350 000 рублей (стартовая цена нынешней — 437 100), то есть станет самой доступной Ладой на рынке (Lada Granta «начинается» с 368 900 рублей).

Выбравшись из зимнего корпоративного отпуска, АвтоВАЗ перенёс сборку пятидверной Лады 4x4 с опытно-промышленного производства на линию Приоры. Первый внедорожник сошёл с основного конвейера ещё 18 ноября 2015-го, а официальный старт был дан 27 января.

Упрощённая до предела Priora вместо 16-клапанной «четвёрки» 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) получит грантовский «восьмиклапанник» того же объёма (87 л.с., 140 Н•м). Пятиступенчатая «механика», понятное дело, никуда не денется. Вазовцы сэкономят на всём: материалах отделки, элементах интерьера и шумоизоляции. Похоже, именно в ультрабюджетном сегменте модель Lada Priora будет доживать свои дни: лишаться, чтобы дешеветь, и не улучшаться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...