Kia k8,Kia k8 hybrid,Kia k8 hev. Гибридная модификация присоединилась к представленным ранее версиям с моторами 2.5 GDI (198 л.с., 248 Н•м), V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Н•м) и V6 3.5 LPI (240 л.с.,  314 Н•м). Двигатель 3.5 GDI может сочетаться с передним или полным приводом, остальные — только с передним.

Гибридный Kia K8 HEV сделал выбор в пользу турбомотора

Леонид Попов, . Фото: KIA

Гибридная модификация присоединилась к представленным ранее версиям с моторами 2.5 GDI (198 л.с., 248 Н•м), V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Н•м) и V6 3.5 LPI (240 л.с., 314 Н•м). Двигатель 3.5 GDI может сочетаться с передним или полным приводом, остальные — только с передним.

В Южной Корее начались продажи гибридной версии седана Kia K8 HEV (K8 Hybrid). Она получила турбомотор 1.6 T-GDI Smartstream (180 л.с., 264 Н•м) и электродвигатель (44,2 кВт, 60 л.с., 264 Н•м), а также шестиступенчатый «автомат». Комбинированная отдача бензоэлектрической силовой установки достигает 230 л.с. и 350 Н•м. Средний расход топлива составляет 5,56–5,95 л/100 км (зависит от комплектации, выбранных колёс и шин).

Внешне модификацию выделяют оригинальные по дизайну колёсные диски (есть два варианта на 17 и один на 18 дюймов, в зависимости от комплектации) и шильдик HEV.

Интересно, что гибридная вариация предшественника, седана Kia K7, полагалась на атмосферник 2.4 MPI Theta II, и комбинированная мощность её установки составляла лишь 200 «лошадок». При этом средний расход бензина у четырёхдверки K7 Hybrid был выше (6,17 л/100 км). В базовое оснащение Kia K8 HEV входят светодиодные фары, мультимедийная система с экраном на восемь дюймов, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе, девять подушек безопасности, кожаные сиденья (с электроприводом спереди), подогревы на обоих рядах, вентиляция сиденья водителя.

На приборке и дисплее информационно-развлекательной системы UVO (в топе по 12,3 дюйма каждый экран) появились специфические для гибрида графика и разделы меню.

В старших комплектациях добавляются изогнутый цифровой кластер (два экрана по 12,3 дюйма), вентиляция переднего пассажирского сиденья, круговой обзор, двухцветный интерьер, кожа наппа и ещё целый список элементов из области комфорта и безопасности. В опциях: система объёмного звучания Meridian, подвеска с электронным управлением, панорамный люк, проекционный дисплей. Стоит гибрид K8 HEV от 39 130 000 вон без скидок или 36 980 000 вон (2,44 млн рублей) с учётом экологических льгот. За пределами Южной Кореи гибридный K8 появится во второй половине года, уточнил производитель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...