Kia k8. Kia K8 оснащается системами автоторможения с функцией определения пешеходов и велосипедистов (в том числе при движении задним ходом), мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также адаптивным круиз-контролем. Также модель получила шоссейный автопилот.

Седан Kia K8 предложил широкий выбор модификаций

Давид Шенгелия, . Фото: KIA

Kia K8 оснащается системами автоторможения с функцией определения пешеходов и велосипедистов (в том числе при движении задним ходом), мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также адаптивным круиз-контролем. Также модель получила шоссейный автопилот.

Седан Kia K7 неплохо продавался в Южной Корее, но в США (там он — Cadenza) хитом не стал. Больше шансов на успех у его преемника — Kia K8. Автомобиль стал крупнее (длина увеличилась с 4995 до 5015 мм), изысканнее внешне и гораздо богаче внутри. Перед глазами водителя под общим стеклом установлены два дисплея (по 12,3 дюйма каждый) — приборной панели и мультимедийной системы. Информацию на лобовое стекло теперь выводит проекционный экран на 12 дюймов, который стал вдвое больше. Особая же гордость корейцев — передние кресла Ergo Motion Seat с семью пневмокамерами для продвинутой регулировки. Для всех сидений доступны подогрев и вентиляция.

В списке оборудования значатся светодиодные фары и фонари, технология самостоятельной парковки без водителя за рулём и камеры кругового обзора. Изначально K8 комплектуется девятью подушками безопасности — двумя фронтальными, боковыми для обоих рядов, коленной для водителя и надувными занавесками.

Четырёхдверка бизнес-класса, как и прежде, построена на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако в кузове применяется больше высокопрочных сталей, а благодаря новым материалам улучшились вибро- и шумоизоляция. А ещё K8, в отличие от предшественника, опционально будет оснащаться полноприводной трансмиссией — с муфтой на задней оси. Правда, такой вариант сочетается только с самым мощным мотором в гамме — бензиновым атмосферником V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Н•м). Этот же агрегат может быть и в пропановом исполнении LPI на 240 сил и 314 ньютон-метров.

В спортрежиме и на скорости от 130 км/ч умные сиденья Ergo Motion Seat автоматически зажимают седоков боковой поддержкой и оптимизируют наполнение пневмокамер, если езда длится больше часа. Салон украшен натуральным деревом, алюминием и кожей наппа. Аудиосистема — Meridian с 14 динамиками.

Кроме того, для Kia K8 заявлен четырёхцилиндровый двигатель 2.5 GDI Smartstream, развивающий 198 л.с. и 248 Н•м. А чуть позже выйдет начальная версия с турбомотором 1.6 T-GDI. И если о коробке передач для наддувной «четвёрки» пока ничего не известно, то моторам 2.5, V6 3.5 и V6 3.5 LPI отрядят восьмиступенчатый «автомат» разработки концерна Hyundai-KIA. В следующем месяце новинка поступит в продажу в Южной Корее и на прочих крупных рынках. На родине за K8 2.5 GDI просят от 32,79 млн вон (2,2 млн рублей), а за исполнение с мотором 3.5 — 36,86 млн вон (2,5 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...