Kia cadenza,Kia k7. Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.

Перекроенный седан Kia Cadenza отличился от K7 мотором

Леонид Попов, . Фото: KIA

Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.

Модель Kia Cadenza в обновлённом виде дебютировала на автошоу в Чикаго. Все перемены во внешности и салоне аккуратно повторили уже обновившийся в 2019-м корейский вариант седана (Kia K7). Однако есть важное отличие. В Корее у модели, и без того обладающей завидным разнообразием двигателей (о них детальнее чуть ниже), появился ещё и новый мотор 2.5 GDi (198 л.с., 248 Н•м). А вот в США на рестайлинговую машину перекочевал прошлый двигатель V6 3.3 GDi (294 л.с., 343 Н•м), сочетающийся с восьмидиапазонным «автоматом» (привод передний).

В Южной Корее у модели Kia K7, помимо упомянутого выше бензинового мотора 2.5 GDi, есть бензиновый 3.0 GDi (266 л.с., 308 Н•м), газовый 3.0 LPi (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) и гибридный вариант на основе мотора 2.4, со 159 силами (206 Н•м) только от ДВС и тяговым электромотором на 51,6 л.с. (205 Н•м), плюс литий-полимерной батареей на 1,76 кВт•ч.

Дизайн сзади, с новыми фонарями, повторяет K7 на 100%, за исключением шильдика Cadenza на крышке багажника вместо букв K7.

Перекроенные носовая часть, базовые и опциональные колёсные диски и вся оптика дополнены обновлённым салоном, с новой приборкой с информационным экраном на 4,2 дюйма и центральным сенсорным на 12,3, новой консолью с поменявшими свои места блоками «климата», «музыки» и дефлекторами. Мультимедийная система теперь подключает сразу несколько устройств по Bluetooth. К комплектации Limited можно докупить многоцветную окружающую подсветку.

В стандартный комплекс помощников водителя Drive Wise вошёл новый комбинированный блок Sensor Fusion, совмещающий в себе предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «умный» круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент переключения дальнего света.

Помимо прочего, обновление принесло седану стандартную систему доступа Smart Key с дистанционным запуском, улучшенный беспроводной зарядник для смартфонов (10 Вт) и три дополнительных порта USB (один в зоне переднего пассажира, два сзади).

Помощник удержания в полосе следит не только за разметкой, но и за впередиидущей машиной, адаптивный «круиз» обучился снижать скорость до начала поворота используя данные навигации, автопилот Highway Driving Assist учитывает ограничения скорости, поставляемые навигацией, а мониторинг слепых зон зеркал умеет и предотвращать столкновения при перестроении. Добавлено предупреждение о небезопасном открытии дверей для водителя и пассажиров.

В ассортимент отделки добавлены два новых цвета кожи наппа (серый и коричневый Saddle Brown) с простёжкой на валиках сидений.

Также у седана были переработаны амортизаторы, а задние ещё и увеличены в размере, что помогло снизить вибрации. Помимо того, шум и вибрация были уменьшены за счёт новых колёс (опция 19 дюймов вместо базовых 18) и усиленных поперечин заднего подрамника. Цены на рестайлинговый седан компания огласит ближе к запуску позднее в этом году. А дореформенная Cadenza стоила в США от $33 100 (2,1 млн рублей). В 2019-м американцы купили 1630 штук (-64% к 2018-му).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...