Kia soul. В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.

Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации

Леонид Попов,

В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.

Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.

В «Комфорте» (1 089 900 с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом») к базовому оборудованию добавляются легкосплавные диски на 16 дюймов вместо стальных, ключ с ДУ, противотуманки, двухзонный климат-контроль, передний центральный подлокотник, кожа на руле и рукоятке коробки передач.

Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.

Клиренс обычных версий на нашем рынке подрос со 163-165 до 180 мм, а в GT-Лайне будет 170. Пропали брызговики. А вот докатка осталась.

Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).

Вместо версии GT (1 531 900) с «неудобной» мощностью в 204 силы в этом поколении внедрена комплектация GT-Line (1 629 900 рублей) с мотором 1.6 T-GDI на 200 сил ровно (плюс семиступенчатый «робот»), что переводит кроссовер в другую налоговую ставку. Комплектация почти максимальная, комбинированная отделка, красная прострочка, увеличенные передние тормозные диски, колёса на 18 дюймов.

Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.

Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Chery Tiggo 2 Basic1.5 (106), МТ5673 000
JAC S3 Comfort1.5 (109), МТ6749 000
Changan CS35 Comfort1.6 (113), МТ5869 900
Hyundai Creta Start 1.6 (123), МТ6947 000
Kia Soul Classic1.6 (123), МТ61 029 900
Ford EcoSport Ambiente1.5 (123), МТ51 075 000
Haval H2 Luxe1.5 (150), МТ61 168 400
Nissan Juke SE1.6 (117), вариатор1 220 000
Citroen C3 Aircross Live1.2 (82), МТ51 227 000
Jeep Renegade Sport 1.6 (110), МТ51 325 000
Peugeot 2008 Active1.2 (110), АТ61 480 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач,
АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Комментарии 119
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Стал ли для вас Soul привлекательнее?

  • Да, новое поколение получилось удачным
  • Пока не решил
  • Нет. За нужную мне версию просят намного больше
  • Нет. Не интересует данный класс
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...