Kia k3. Китайскому K3 разработчики подарили оригинальные решётку радиатора и передний бампер. Несмотря на постепенный уход марки от наработанного стиля последних лет, в официальных релизах авторы этого седана всё ещё пишут о «тигриной морде». Однако именно эта решётка названа водопадом. Водопад на морде тигра? Мы в замешательстве.

KIA › Седан Kia K3 для Китая отличился от всемирного не только решёткой

Леонид Попов,

Китайскому K3 разработчики подарили оригинальные решётку радиатора и передний бампер. Несмотря на постепенный уход марки от наработанного стиля последних лет, в официальных релизах авторы этого седана всё ещё пишут о «тигриной морде». Однако именно эта решётка названа водопадом. Водопад на морде тигра? Мы в замешательстве.

Корейский седан Kia K3 (он же в США — Forte, в России — Cerato) сменил поколение в начале 2018 года. А теперь на автошоу в Шанхае компания представила китайскую вариацию модели, выпускаемой СП Dongfeng Yueda Kia Motors. Её облик был рассекречен в сети ещё в марте, теперь же в связи с официальной премьерой осталось уточнить некоторые детали.

Сзади различия от южнокорейской или американской версий не так бросаются в глаза, однако бампер у «китайца» — новый. А ещё скорректирован рисунок фонарей — лампа заднего хода переехала наверх: с бампера в основные блоки.

Дизайн интерьера в общем повторяет исходный K3, но у китайского есть отличия. Центральный экран тут больше, а вместо двух блоков клавиш (над и под дефлекторами) с четырьмя вращающимися рукоятками сделан один и без «крутилок».

Официально подтверждены три силовые установки: новый «атмосферный» агрегат 1.5 Smartstream (115 л.с.), наддувный 1.4 T-GDi (130 л.с.) и — впервые на модели — гибридная версия, причём сразу же заряжаемая от сети. Младший двигатель довольствуется вариатором, а наддувному положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Увы, детальных характеристик бензоэлектрической вариации KIA пока не представила. Зато для нового поколения машины заявлены целый комплекс помощников водителю Drive Wise и выход в Сеть. В случае гибрида мультимедийка будет показывать координаты ближайших зарядных станций.

На базе нового седана СП Dongfeng Yueda Kia построило гоночный K3 CTCC (справа вверху), который в этом году будет участвовать в чемпионате China Touring Car Championship. Синие акценты на бамперах — признак гибридной модификации.

Согласно информации издания Autohome, прайс-лист на новинку компания огласит лишь 16 мая. По предварительным данным, машина не станет дороже предшествующей. Точнее, её диапазон цен вырастет как за счёт более низкой «ставки» на базовую легковушку, так и за счёт подросших чисел для старших комплектаций. По сведениям инсайдеров, разброс таков — от 88 900 до 138 800 юаней (от 847 000 до 1,32 млн рублей).

Комментарии 19
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой тип установки подошёл бы K3 лучше всего?

  • Простой атмосферник
  • Бензиновый наддувный мотор
  • Гибридная система
  • Непременно нужен дизель
  • Полностью электрическая
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...