Kia k5,Kia optima. Самая заметная перемена снаружи: новая «зубастая» решётка радиатора и бампер с эффектными «крылышками» по краям.

KIA › Седан Kia Optima обновился в версии для внутреннего рынка

Леонид Попов,

Самая заметная перемена снаружи: новая «зубастая» решётка радиатора и бампер с эффектными «крылышками» по краям.

Компания KIA провела рестайлинг седана K5, известного на других рынках как Optima. Хотя представленные в Южной Корее перемены относятся к версии для домашнего рынка, наверняка аналогичные доработки будут немного позже распространены на варианты для Европы и Северной Америки.

У машины появились полностью светодиодные фары c иной формой начинки, противотуманки, тоже на диодах, светодиодные фонари со свежим рисунком. Добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски.

Вертикальные планки в решётке радиатора при ближайшем рассмотрении демонстрируют сложный рельеф.

Для обновлённого седана пока заявлены четыре двигателя. Это давно известный бензиновый агрегат 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м), проверенный дизель 1.7 CRDi VGT (141 л.с., 340 Н•м) и мотор, приспособленный под сжиженный нефтяной газ, — 2.0 LPI (151 л.с., 194 Н•м).

Новое рулевое колесо — самая крупная перемена в интерьере, хотя есть несколько мелких вроде толстого серебристого кольца вокруг кнопки запуска двигателя. Корейцы поставили тут последнюю версию мультимедийного комплекса (UVO 3.0) с системой распознавания голоса на базе платформы Kakao I и восьмидюймовым экраном.

Помимо изменённой оптики явное украшение сзади — псевдодиффузор с рядом вертикальных рёбер (такой ранее ставился на вариации GT/GT line).

Заметим, что дореформенный седан K5 предлагался также с двумя гибридными установками на основе двухлитровой «четвёрки» мощностью 156 л.с. — простой и заряжаемой от сети (электромоторы там с отдачей в 51 и 68 л.с. соответственно). Последняя вариация обеспечивает номинальный пробег 44 км без запуска ДВС (а с бензином уже 902 км). Такие модификации Kia K5 тоже должны быть «подтянуты» по образу простых, негибридных, хотя тут возможны свои особенности в дизайне.

Было — стало

Комментарии 175
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравился рестайлинг?

  • Да, стало ярче, интереснее
  • Да и прежний был неплох
  • Нет, испортили вид
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...