Kia venga. На российском рынке автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4 (90 л.с., 137 Н•м) и 1.6 (124 л.с., 156 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом» по средней цене около 800 тысяч рублей.

Субкомпактвэн Kia Venga уйдёт в историю в этом году

Константин Болотов, . Фото: KIA

На российском рынке автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4 (90 л.с., 137 Н•м) и 1.6 (124 л.с., 156 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом» по средней цене около 800 тысяч рублей.

Главный исполнительный директор KIA в Европе Майкл Коул в беседе с изданием Auto Express заявил, что создание нового поколения модели Venga будет «трудно оправдать». И действительно, компактвэн продаётся только в ЕС, причём спрос мизерный. За прошлый год реализована 26 121 штука, сейчас продажи едва превышают 2000 машин в месяц. В общем объёме KIA в Старом Свете за 2016-й (430 945 автомобилей) доля Венги — лишь шесть процентов. Поэтому её производство на заводах в Чехии и Словакии будет свёрнуто совсем скоро.

Номинальным преемником Венги считается новейший кроссовер Kia Stonic. Аналогичные рокировки нынче делают многие производители. Так, Opel Meriva был заменён паркетником Crossland X, Citroen C3 Aircross вытеснил Picasso и так далее.

Из России Kia Venga исчезла тихо и незаметно: выпуск этой модели на заводе «Автотор» в Калининграде остановлен в прошлом году. Дилеры распродают последние остатки. В 2016-м Венгу купили 1022 человека, и она заняла первое место в сегменте субкомпактвэнов, который теперь прекратил существование в нашей стране, ведь Citroen C3 Picasso тоже ушёл.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...