Kia soul. Из габаритов изменилась только высота. Она выросла на 25 мм (до 1618). Решётка теперь «плотно закрыта», фары могут быть очерчены чёрным, в некоторых комплектациях предлагается защитная накладка на бампер.

Паркетник Kia Soul привёз турбомотор в Россию

Из габаритов изменилась только высота. Она выросла на 25 мм (до 1618). Решётка теперь «плотно закрыта», фары могут быть очерчены чёрным, в некоторых комплектациях предлагается защитная накладка на бампер.

В Южной Корее кроссовер Kia Soul пережил рестайлинг летом прошлого года. В сентябре на Парижском автошоу дебютировала европейская версия, и вот она добралась до России — приём заказов откроется в феврале. Цены пока неизвестны, но, к примеру, в Германии обновлённый Soul «начинается» с 16 990 евро (1,08 млн рублей), во Франции — от 20 600 (1,3 млн). Дорестайл у нас сейчас оценивается минимум в 869 900 рублей. Надеемся, подорожание будет небольшим.

В палитре отныне 11 цветов кузова. Есть три новых колера и четыре комбинации. Ассортимент колёсных дисков невелик: три варианта.

Отличить версию GT (на фото слева) от остальных можно по решётке радиатора, светодиодным противотуманкам и оригинальным по дизайну колёсным дискам.

Изменения во внешности минимальны, как и у паркетника для Южной Кореи. Главное новшество европейского кроссовера Kia Soul — появление в гамме «подогретой» модификации GT, которая тоже будет продаваться в России. Такой автомобиль получил бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (он же устанавливается на хэтчбек cee’d GT). Агрегатируется новый двигатель с «роботом» 7DCT. До сотни Soul GT разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Усечённый снизу руль и другая приборная панель — особенности «подогретой» версии Kia Soul GT.

Как видим, рестайлинговый Soul уже освоился в нашей стране. Навигация русифицирована, на потолке появилось обязательное устройство экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Что касается обычных Соулов, то они обзавелись модернизированными бамперами и слегка подправленной оптикой. В салоне — усовершенствованный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Список опций пополнился камерой заднего вида, системой контроля слепых зон и функцией помощи при выезде с парковки задним ходом. У машин с «автоматом» теперь есть возможность выбора ездового режима (Eco, Normal или Sport).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...