Kia optima. Автомобиль, и ранее признаваемый одним из самых удачных Kia в плане внешности, удалось как минимум не испортить, поскольку дизайнеры подошли к обновлению с осторожностью.

Обновлённый седан Kia Optima раскрылся в Нью-Йорке

Леонид Попов, . Фото: Kia

Автомобиль, и ранее признаваемый одним из самых удачных Kia в плане внешности, удалось как минимум не испортить, поскольку дизайнеры подошли к обновлению с осторожностью.

Дебютировавший на автошоу в Нью-Йорке седан Kia Optima после рестайлинга остался вполне узнаваемым, хотя тут были чуть изменены бамперы, решётка радиатора, крышка багажника и вся оптика. Такой автомобиль появится у американских дилеров в третьем квартале текущего года (о машинах для других рынков фирма расскажет позже, но в целом перемены наверняка будут выполнены в том же ключе). Дополнительными и очень весомыми аргументами в пользу выбора этой модели, как считает производитель, окажутся новации в интерьере и технике.

В комбинации приборов появился дисплей на 4,3 дюйма, а на консоли — экран мультимедиа и навигации на 8 дюймов. Ещё на передней панели появилась кнопка start/stop. Сиденья изменили форму (компания обещает больше комфорта), а спокойствия водителю должна добавить система контроля за слепыми зонами зеркал.

Старшая комплектация SX-Limited отличается от «собратьев» светодиодными противотуманками, хромированными полосками на порогах, 18-дюймовыми хромированными колёсными дисками, красными тормозными суппортами, кожаными сиденьями и электронным стояночным тормозом.

Два хромированных выхлопных патрубка американской Оптиме положены уже «в базе».

Четырёхдверка Kia Optima 2014 модельного года предложит американцам выбирать из пары ДВС семейства Theta II (все с прямым впрыском): 2.4 GDI и 2.0 GDI turbo. Кроме того, тот же мотор 2.4 может быть дополнен гибридным приводом. Коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. И здесь есть новация: спортивная версия SX (с двухлитровым турбомотором) получила систему Drive Mode Select, позволяющую настраивать не только моменты переключения передач, но и алгоритм работы рулевого усилителя.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...