Компания KIA выведет собственные экомобили на чистую воду

Kia ked-6. Длина концептуального микровэна Kia KED-6 составляет 4045 мм. У Ниссана Note — на 38 мм больше.
Роберт Есенов, . Фото: KIA

Длина концептуального микровэна Kia KED-6 составляет 4045 мм. У Ниссана Note — на 38 мм больше.

Накануне крупных мотор-шоу творится что-то несусветное. Автопроизводители дразнят любопытную публику, демонстрируя модели с соблазнительных ракурсов и раскрывая лакомые технические сведения. Перед женевскими выступлениями компания KIA тоже закинула удочку. Приманка экологически чистая. С другой в текущем сезоне как-то стыдно приезжать на швейцарские озёра. Конкуренты не поймут.

Программа выступления с «зелёным» акцентом напоминает прошлогоднюю, представленную в Париже: фотографии концепта Kia KED-6 были дополнены сведениями о двух представителях семейства cee’d, которым корейцы привили способность причинять природе по возможности наименьший вред. Первого зовут Kia cee’d ISG (Idle Stop & Go), и он — с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л — снабжён системой start/stop, позволяющей экономить до 15% топлива. Автомобили на основе такой технологии уже выпускаются и скоро будут выведены на европейский рынок.

Не исключено, что серийный автомобиль будет выпускаться и со стеклянной крышей. Раз уж решили быть ближе к природе, то пусть водитель ещё и загорает.

Включена в производственный план и модификация Kia cee’d Hybrid, которая комплектуется прежними силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя объёмом 1,6 л (122 силы) и 15-киловаттного электромотора (105 Н•м), и вариатором. В разгоне до сотни гибрид отстаёт от хэтчбека cee’d 1.6 всего на секунду (11,8 с) и лишь на 7 км/ч в максимальной скорости. И хотя начинка модели практически готова, раньше 2010 года серийной машины ждать не стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...