Московский автосалон стал бенефисной площадкой для KIA

Михаил Петровский, . Фото: DRIVE.RU

Автоматической трансмиссией могут комплектоваться как моноприводные, так и полноприводные версии кроссовера Sportage.

Фирма KIA предоставила посетителям Московского мотор-шоу возможность пощупать сразу три актуальные новинки. Главная московская премьера — кроссовер Kia Sportage. Группа поддержки — новые седаны Optima и Cadenza, которые, по идее, пришли на смену моделям Magentis и Opirus.

Sportage (от 829 900 рублей) выглядит нарядно. И, увы, снаружи он воспринимается существенно богаче, чем внутри. Даже в топ-версии Premium за 1 359 900 рублей господствует жёсткий пластик. Сиденья плоские, кожаная отделка грубовата. Чёрное исполнение отчасти маскирует дешевизну фактур, а светлый салон откровенно дёшев.

Автоматической трансмиссией могут комплектоваться как моноприводные, так и полноприводные версии кроссовера Sportage.

В России Sportage будет продаваться аж в 12 комплектациях. Оба доступных двигателя двухлитровые: бензиновый развивает 150 л.с., а дизельный — 136 л.с. и 320 Н•м. На выбор — пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и шестидиапазонный «автомат». Базовая модель — переднеприводная. За доплату предлагается электрогидравлическая муфта фирмы Magna в приводе задних колёс.

То, как воспринимается салон паркетника, сильно зависит от цветовой гаммы. В топ-версии кожей обтянуты не только сиденья, но и частично дверные подлокотники.

Самый доступный бензиновый переднеприводник Sportage Classic за 829 900 рублей оснащается кондиционером, аудиосистемой с поддержкой MP3, сигнализацией, рейлингами на крыше и противотуманными фарами, подсвечивающими повороты. Однако тут только две фронтальные подушки безопасности и АБС. Продажи начинаются 1 сентября.

На автомобили KIA сегодня распространяется пятилетняя гарантия (или 150 000 км). Чтобы подчеркнуть надёжность своих машин, корейцы пригнали Sportage из Сеула в Москву своим ходом. Путь в 10 000 км автомобили преодолели без единой поломки.

Окончательное решение о выводе на российский рынок бизнес-седана Cadenza ещё не принято: маркетологи только прощупывают клиента. А шансы Оптимы, изначально проектировавшейся в том числе и с прицелом на Европу, — 90%. Снаружи обе машины эффектны, но внутри Optima выглядит интереснее. На передней панели чётко выделена рабочая зона, развёрнутая к водителю. Слева — широченный подлокотник. Интерьер до того собранный, что кажется тесноватым.

Kia Optima — это острый броский экстерьер и среднеевропейского уровня интерьер.

В отделке много кожи: ею окантована даже центральная консоль. Верхние панели дверей мягкие, а в обводах трансмиссионного тоннеля читается нечто бээмвэшное. Пластик матовый, вполне приятный на ощупь, и только на месте приборов зияет чернота — оптитронные шкалы загораются лишь при включённом зажигании.

То ли Audi, то ли BMW... Автомобили на выставке представлены в дорогих версиях. Любопытно взглянуть на Оптиму с тканевым салоном и панелью, лишённой кожаных вставок.

Казалось бы, Cadenza — машина более высокого уровня. Но в том, что касается интерьера, проигрывает Оптиме из-за массива глянцевого пластика на центральной консоли, который смотрится простовато. Передняя панель не направлена ни на кого из передних седоков. Тоннель застелен алюминиевыми накладками в стиле автомобилей Infiniti. Но это воспринимается именно как налёт «премиума».

Лицо одно на всех и узнаваемо. Cadenza оснащается 290-сильным двигателем V6 3.5. К 2011 году мировые продажи Каденцы должны достигнуть 64 тысяч штук.

Сзади ногам просторно, но потолок низковат. На откидном подлокотнике расположены крупные клавиши управления аудиосистемой и подогревом кресел. Кожа, как и в Оптиме, тонкая и приятная на ощупь, но крой недостаточно аккуратен. А главная проблема седанов — запах. Новые корейские автомобили, даже дорогие, бьют в нос едким синтетическим ароматом.

Kia Cadenza — безошибочно корейский автомобиль. Cалону не хватает европейского лоска.

Можно было бы сказать, что машины в целом производят хорошее впечатление, кабы знать, что цены будут гуманными. Если маркетологи адекватно оценят продукт, то Optima по крайней мере — ещё один повод для оптимизма. Дела российского отделения компании идут хорошо. Особенно учитывая тот факт, что местная «дочка» появилась всего полтора года назад — как раз под кризис.

В прошлом году было продано около 70 тысяч автомобилей, а за семь месяцев этого года — 56 тысяч. Мировая динамика фирмы KIA — рост на 32,8% за семь месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009-го. Что касается России, то следующим большим событием здесь станет запуск в 2012 году бюджетной модели, разработанной специально для нас. Приехавший на салон президент компании Ли Хён Кын (в народе — Хэнк Ли, или Президент Ли) пообещал, что выпускать Оптиму будут на заводе Hyundai-KIA под Санкт-Петербургом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...