KIA во второй раз обновляет кроссовер Sportage

Kia sportage. Кроме нового турбодизеля на Sportage устанавливаются прежние бензиновые моторы 2.0 и V6 2.7. C ними — пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат» соответственно.
Кирилл Иванов, . Фото: KIA

Кроме нового турбодизеля на Sportage устанавливаются прежние бензиновые моторы 2.0 и V6 2.7. C ними — пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат» соответственно.

Kia Sportage — тихоня в простеньком костюмчике, который почти за четыре года производства успел поистрепаться. В Америке он продаётся так же успешно, как его более дорогой «брат» Hyundai Tucson. Но между Kia и, например, Тойотой RAV4 — 150-тысячная пропасть. Вот и пичкают создатели своё детище молодильными таблетками. Причём за последний год он глотает уже вторую. Первая была съедена в августе прошлого года, но должного эффекта, по всей видимости, не дала.

Тогда машина получила лишь незначительные изменения внешности, новые зеркала и изменённую конструкцию заднего дивана. На сегодняшний день актуальность не потеряли лишь зеркала с диваном. Остальное обновили: новая передняя оптика, фальшрадиаторная решётка и передний бампер, а также немножко приукрашенные фонари сзади. Плюс для кроссовера теперь доступны новые цвета кузова. И — всё. Но если заглянуть внутрь, можно заметить обновлённую переднюю панель, кожаный руль и иные варианты отделки.

Но главное — это модернизированный дизельный мотор 2.0 CRDi. Его мощность подняли на 10 «лошадей» — до 150 л.с., хотя как это повлияло на динамику или расход топлива, в KIA пока не сообщают. Известно лишь, что за доплату на дизельный Sportage устанавливается четырёхдиапазонный «автомат», а продажи в Европе стартуют в ближайшие недели. Российские дистрибьюторы KIA о сроках дебюта паркетника на нашем рынке ничего внятного сказать не смогли.

Машина дебютировала в 2005 году и собирается на двух заводах: в Южной Корее и Словакии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...