Jeep commander. Напомним, что Jeep Commander — модель довольно крупная (4873 мм от носа до хвоста). Гибридная версия мало чем выделяется среди простых собратьев. Разве что двумя лючками на задних крыльях (левый — зарядный порт) и дизайном колёсных дисков.

Гибрид Jeep Commander PHEV стартовал в Китае

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Jeep

Напомним, что Jeep Commander — модель довольно крупная (4873 мм от носа до хвоста). Гибридная версия мало чем выделяется среди простых собратьев. Разве что двумя лючками на задних крыльях (левый — зарядный порт) и дизайном колёсных дисков.

В Китае сейчас идёт волна спроса на электрические модели и гибриды с подзарядкой от сети. Неудивительно, что не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают китайцам и то и другое, нередко разработанное исключительно для рынка Поднебесной. Таков и бензоэлектрический кроссовер Jeep Commander, приехавший на автошоу в Шанхае в новой вариации PHEV.

Батарея под полом багажника могла повлиять на его объём, но пока концерн FCA не выпустил детальных характеристик этой версии.

Назначение пяти синих светодиодов под лобовым компания не уточнила. Не исключено, что это обозначение уровня заряда, который можно оценить, только подходя к машине. Программы Hybrid, Electric, E-Save и Sport позволяют выбирать между обычным и спортивным гибридными режимами, перемещением только на электротяге или на одном ДВС с сохранением запаса энергии в батарее.

Разработчики поведали, что гибридная система основана на турбочетвёрке 2.0 (такой же мотор применён в обычной вариации модели). Исходный вариант выдаёт 234 или 265 л.с., а какова отдача в гибриде — пока неясно. Не названа и мощность тягового электродвигателя. Зато компания приводит пробег на одной зарядке аккумулятора без запуска ДВС: 70 км. Производит Jeep Commander совместное предприятие GAC FCA в городе Чанша, ему теперь запускать на поток и гибридную вариацию.

Дополнение

Гибрид Jeep Commander PHEV вышел на рынок КНР как первая электрифицированная модель бренда. Она доступна в двух версиях, отличающихся составом комплектаций, но не технически: первая после субсидий стоит 309 800 юаней (2,81 млн рублей), вторая — 322 800 (2,93 млн). Заявленный расход бензина — 1,6 л/100 км, запас хода на электротяге достигает 70 км в цикле NEDC. Общий пробег без дозаправки/подзарядки — 900 км.

Батарея всё-таки «съела» подполье багажника, поэтому объём грузового отсека составляет 775–1560 л вместо 1002–1954 л. При этом размеры кроссовера прежние: длина, ширина, высота — 4873×1892×1738 мм, колёсная база — 2800.

Силовая установка включает турбочетвёрку 2.0 GMET4 (230 л.с., 311 Н•м) и два электромотора на 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м). Помогают батарея ёмкостью 13 кВт•ч и вариатор Si-EVT. Вместо разделения двигателей на тяговый и подзаряжающий аккумулятор Jeep заставил мотор-генератор передавать момент на колёса в зависимости от условий движения. Суммарная отдача, увы, не названа... Не факт, что дорогущий Commander PHEV найдёт много покупателей. За десять месяцев 2019-го марка Jeep реализовала в Китае лишь 57 804 автомобиля (-46%).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...