Jeep wrangler. Число агрегатов на Рэнглере будет постепенно увеличиваться, а венчать ассортимент должна гибридная система с зарядкой от розетки (на основе турбомотора 2.0).

Инсайдеры рассказали о новых моторах модели Jeep Wrangler

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Число агрегатов на Рэнглере будет постепенно увеличиваться, а венчать ассортимент должна гибридная система с зарядкой от розетки (на основе турбомотора 2.0).

О внедрении на Рэнглере трёхлитрового дизеля взамен прежнего агрегата 2.8 (163 л.с., 400 Н•м), равно как о выходе этой версии в США, инсайдеры говорили ещё до появления внедорожника на свет. Но первыми дизель в этой генерации модели Jeep Wrangler получили европейцы: им подарили «четвёрку» 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). А сейчас в документах американских дилеров найдено первое свидетельство о долгожданном дизеле 3.0. Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Один из них означает четырёхдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon с дизелем 3.0, системой start/stop (ESS) и восьмиступенчатым «автоматом».

На момент премьеры Jeep Wrangler с индексом JL получил лишь «атмосферник» V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) с простым «старт/стопом» и «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м), оснащённую комбинированным 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Остальные версии компания вводит поэтапно.

Предварительные данные по отдаче: 264 л.с. и 599 Н•м. Аналогичный агрегат должен в 2019 году появиться на пикапе Ram 1500. Ещё один, не прояснённый пока, код для Рэнглера может означать дизель 3.0 с шестиступенчатой «механикой». Наконец, если верить утечкам, в гамме внедорожника появится двигатель 3.6 BSG, то есть с интегрированным мотором-генератором (с ременным приводом). Таким образом, знакомый «атмосферник» 3.6 превратится в умеренный гибрид. Случиться эта модернизация может ещё до конца нынешнего года. В ближайшие месяцы ждём рассекречивания и трёхлитрового дизеля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...