Jeep cherokee. Пока не разглашаются динамические характеристики новинки и её точные габаритные размеры. Известны лишь клиренс — 220 мм у версии Trailhawk и её же данные геометрической проходимости: угол въезда равен 29,8°, угол рампы — 23,3°, угол съезда — 32,1°.

Jeep › Обнародованы характеристики внедорожника Jeep Cherokee

Борис Ульзибат,

Пока не разглашаются динамические характеристики новинки и её точные габаритные размеры. Известны лишь клиренс — 220 мм у версии Trailhawk и её же данные геометрической проходимости: угол въезда равен 29,8°, угол рампы — 23,3°, угол съезда — 32,1°.

Появление в Сети первых снимков нового поколения Jeep Cherokee вызвало настоящий фурор. Несмотря на то что на фотографиях машину было видно лишь спереди, а о технической начинке ничего известно не было, обсуждение внешности разгорелось нешуточное. Дизайн новинки не поругали, пожалуй, лишь ленивые да слепые. Теперь на мотор-шоу в Нью-Йорке создатели выложили на стол почти все карты. Оказалось, что скрыто было еще много интересного!

Под капотом, в зависимости от выбора покупателя, окажется один из двух моторов — «четвёрка» 2.4 серии Tigershark Multiair (186 л.с. и 232 Н•м) или V-образная «шестёрка» Pentastar объёмом 3,2 л (271 л.с. и 316 Н•м). Превращать энергию сгоревшего бензина в поступательное движение машины они будут посредством девятиступенчатого «автомата», который, в свою очередь, агрегатируется с одной из трёх полноприводных трансмиссий на выбор.

Корма нового «индейца» лишь немногим менее экстравагантна, чем «лицо». По крайней мере, многоэтажность стилистики передка здесь тоже повторяется. В качестве опции на Cherokee можно будет заказать панорамную стеклянную крышу или сдвижной тряпичный верх.

Первая, Active Drvive I, — самая базовая, с односкоростной раздаточной коробкой и полностью автоматическим распределением момента между осями. Более способная версия под названием Active Drive II включает уже двухскоростную раздатку с понижающей передачей, систему активного распределения крутящего момента и возможность принудительной блокировки «центра». Также в этой версии дорожный просвет увеличен на 2,5 см. Самый навороченый вариант носит название Active Drive Lock, в нём ко всем навыкам средней версии добавлена блокировка заднего дифференциала.

Кажется, что салоны нынешнего и нового поколения Cherokee разделяют далеко не пять лет. Новый интерьер плавный, со сложными формами, кожаной отделкой и немаленькими экранами.

Кроме этого новый Jeep Cherokee нафарширован современными электронными помощниками. Здесь есть и слежение за разметкой, и адаптивный круиз-контроль с возможностью превентивного торможения в случае опасности (вплоть до полной остановки), и автопарковщик, обученный даже перпендикулярной парковке. Десять подушек безопасности «в базе», учитывая вышеперечисленное, воспринимаются как само собой разумеющееся. Первые машины должны появиться у американских дилеров в третьем квартале 2013 года, ближе к этому времени станут известны и цены.

Комментарии 212
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что в Jeep Cherokee самое интересное?

  • Девятиступенчатый «автомат»
  • Выбор типов привода
  • Перед такой внешностью всё меркнет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...