Jaguar e-type. Обычно в таких проектах ателье стараются сохранить аутентичную внешность машины. Выдаёт рестомод светодиодная оптика, иная решётка радиатора и новые бампера. Всего на сборку одного подобного автомобиля британской мастерской требуется около 4000 часов.

Jaguar E-type третьей серии развил способности мотора V12

Илья Кузьмин, . Фото: E-Type UK

Обычно в таких проектах ателье стараются сохранить аутентичную внешность машины. Выдаёт рестомод светодиодная оптика, иная решётка радиатора и новые бампера. Всего на сборку одного подобного автомобиля британской мастерской требуется около 4000 часов.

Рынок рестомодов на базе машин под брендом Jaguar довольно насыщенный. Предложений настолько много, что трудно выбрать даже среди электрических вариантов. Тем не менее проект Unleashed от студии E-type UK заслуживает внимания. Под капотом перестроенного родстера Jaguar E-type третьей серии покоится мотор V12. В мире, где мы то и дело спотыкаемся об очередные ужесточения экологических норм, этот факт приобретает особую ценность. Отметим, что подобный двигатель — заводское решение. Правда, без вмешательства современных мотористов всё равно не обошлось.

Подвеска обзавелась новыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами. Увеличенные до 16 дюймов в диаметре колёса позволили разместить современную тормозную систему с четырёхпоршневыми суппортами.

Интерьер заново отделан кожей. Новые кресла и лобовое стекло оснащены подогревом. Подсветка приборной панели теперь осуществляется светодиодами, имеется возможность подключения смартфона по Bluetooth и запуска двигателя кнопкой.

Год постройки автомобиля и двенадцатицилиндрового агрегата не раскрывается, но есть все основания полагать, что оба могут праздновать пятидесятилетний юбилей — выпуск таких машин был налажен в 1971-м. Объём двигателя увеличен с 5,3 л до 6,1. Тут установлена современная система впрыска топлива и охлаждения. Выпускная система представляет собой магистраль из нержавеющей стали с керамическим напылением. Таким образом отдача выросла с 276 до 406 л.с. Тяга идёт на заднюю ось через новую пятистиступенчатую «механику» с облегчённым маховиком. Цены стартуют с £325 000 (33 млн рублей). Стоимость донора в эту сумму не входит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...