Jaguar c-type. Оригинальную модель С-type 1953 года выпуска впервые подвергли цифровому сканированию. Благодаря компьютерному моделированию заказчики могут в полной мере воспользоваться возможностью персонализации — прямо как с современными моделями марки типа купе F-type.

Оригинальный Jaguar С-type тоже будет перезапущен

Илья Кузьмин, . Фото и иллюстрации: Jaguar

Оригинальную модель С-type 1953 года выпуска впервые подвергли цифровому сканированию. Благодаря компьютерному моделированию заказчики могут в полной мере воспользоваться возможностью персонализации — прямо как с современными моделями марки типа купе F-type.

Совсем недавно мы писали о специальном выпуске реплик Jaguar C-type от конюшни Ecurie Ecosse. Те решили отметить 70-летие модели семью экземплярами — по одной копии на один исторический болид их команды. Напомним, что в марафонах Ле-Мана на этой модели им победить так и не удалось, чего не скажешь о команде Jaguar. В 1951 году, прямо в год дебюта, заводчане приехали на первое место. Тот же результат был достигнут в 1953-м, и именно этот тип родстера обретёт продолжение благодаря программе Classic Continuation. Модели Ягуара будут приближены к аутентичным «си-тайпам» больше, чем реплики Ecurie Ecosse.

Это будет первый случай, когда британцы продают новый С-type с дисковыми тормозами. Подобной системой, разработанной при поддержке компании Dunlop, начиная с 1952 года, оснащались только гоночные Ягуары. На гражданских сериях спорткара использовали обычные барабаны.

Для воссоздания спорткаров, известных также под индексом XK120-C, инженеры использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузовные панели будут выполнены из алюминия. Под капотом — копия агрегата 70-летней давности. Такая рядная «шестёрка» 3.4, оснащённая тремя карбюраторами Weber 40DC03, развивает 223 л.с. и разгоняет родстер с нуля до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Максимальную скорость можно ожидать в районе 240 км/ч. Масса не должна сильно отличаться от оригинальных 965 кг. Тормоза — дисковые.

Для кузова предложено 12 оригинальных цветовых схем, для интерьера — восемь. В списке опций — фоновые круги под номера и значки. Машины можно дополнительно оборудовать ремнями и дугой безопасности, одобренными FIA. Это даст право участвовать в исторических гонках.

Автомобили, которые дополнят семью Classic Continuation, будут собираться вручную на предприятии Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри. К концу года отделение планирует построить восемь подобных машин, которые встанут в один ряд с ранее выпущенными экземплярами. С 1951 по 1953 год было сделано всего 53 родстера, 43 из них оказались в частном владении. Первые поставки клиентам запланированы на 2022 год. Тогда же для новеньких «си-тайпов» будет организовано специальное гоночное мероприятие. О ценах, как это водится, не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...