Jaguar xf. Глянцево-чёрные колёсные диски дизайна Chalice (18 дюймов) в «клетчатой» серии сочетаются со стайлинг-пакетом Black Pack и спортивным бампером. На передних крыльях появились символы серии: изображения финишного клетчатого флага.

Серия Jaguar XF Chequered Flag привлекла внимание к модели

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Глянцево-чёрные колёсные диски дизайна Chalice (18 дюймов) в «клетчатой» серии сочетаются со стайлинг-пакетом Black Pack и спортивным бампером. На передних крыльях появились символы серии: изображения финишного клетчатого флага.

Собратья седан Jaguar XF и универсал XF Sportbrake получили специальное издание Chequered Flag, по замыслу разработчиков, подчёркивающее спортивный характер «икс-эфа». От обычных машин оно отличается оформлением и хорошим оснащением «по умолчанию». К слову, прошлой осенью аналогичное издание появилось у «эф-тайпа».

Тёмная алюминиевая отделка Dark Hex на передней панели в «Клетчатом флаге» совмещена с полностью кожаным интерьером с комбинацией цветов Jet/Jet или Jet/Red на выбор и контрастной прострочкой. А на порогах тут установлены пластинки с символом издания.

В комплектацию таких машин вошла мультимедийная система с навигацией Navigation Pro с модулем связи InControl Connect Pro, функциями отражения реального трафика Live Traffic, передачи знакомым вашего ожидаемого времени прибытия, обмена маршрутами с друзьями через компьютер или смартфон, поиска свободных мест на парковке, обзора цен на топливо и с десятидюймовым сенсорным дисплеем. В набор также входят цифровая приборка на 12,3 дюйма и бесключевой доступ. Как часть перехода в новый модельный год на всех XF появился штатный пакет Smartphone Pack с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Для издания XF Chequered Flag можно выбрать три цвета кузова: Yulong White, Santorini Black и Eiger Grey.

Купить «Клетчатый флаг» можно будет с двухлитровыми моторами серии Ingenium: бензиновыми на 250 л.с., 365 Н•м и 300 л.с., 400 Н•м, а также дизелями с отдачей в 180 л.с., 430 Н•м или 240 л.с., 500 Н•м. Вдобавок «Флагу» доступен дизельный агрегат V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (300 л.с., 700 Н•м). Последний сочетается лишь с задним приводом, дизель на 240 «лошадок» — только с полным, а остальные упомянутые двигатели предполагают выбор между полным и задним.

В Британии за седан Jaguar XF Chequered Flag дилеры попросят от 34 950 фунтов (3,05 млн рублей по курсу), а за универсал — от 37 390.

На обычных «икс-эфах», помимо перечисленных выше силовых агрегатов, компания также предлагает дизель 2.0 на 163 л.с., 380 Н•м, бензиновые моторы 2.0 (200 л.с., 320 Н•м) и V6 3.0 с приводным компрессором (380 л.с., 450 Н•м). Почти все моторы «икс-эфа» совмещены с восьмидиапазонным «автоматом» безальтернативно и только при выборе дизелей на 163 или 180 «лошадок», причём в комбинации с задним приводом, у покупателя появляется возможность попросить на XF шестиступенчатую «механику» вместо классической «гидромеханики».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...