Jaguar f-type,Jaguar f-type svr. Узнать модификацию SVR проще всего по новому бамперу с большими воздухозаборниками и сплиттером. «Зажигалка» на пять миллиметров длиннее всех остальных «эф-тайпов» (4475 мм), у неё самый большой клиренс в семействе — 107 мм (просвет у собратьев — 100–104 мм). Прочие размеры совпадают.

Купе и кабриолет Jaguar F-type SVR рассекречены досрочно

Константин Болотов, . Фото: Jaguar Land Rover

Узнать модификацию SVR проще всего по новому бамперу с большими воздухозаборниками и сплиттером. «Зажигалка» на пять миллиметров длиннее всех остальных «эф-тайпов» (4475 мм), у неё самый большой клиренс в семействе — 107 мм (просвет у собратьев — 100–104 мм). Прочие размеры совпадают.

В распоряжении голландского издания Autovisie Magazine оказалась утекшая в Сеть официальная брошюра (122 страницы), которая преждевременно раскрыла дизайн и технические спецификации купе и кабриолета Jaguar F-type SVR. Предполагалось, что подразделение Special Vehicle Operations одарит «горячие» двухдверки мотором мощностью шестьсот или более сил, но этот прогноз не оправдался. Пятилитровая «восьмёрка» выдаёт 575 л.с., 700 Н•м. Заметим, у родстера F-Type Project 7 «лошадей» ровно столько же, а ньютон-метров на 20 меньше, поэтому при равной снаряжённой массе (1585 кг) в разгоне до сотни он чуточку уступает версии SVR (3,9 с против 3,7).

У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч). Колёса — кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов и шины Pirelli P Zero.

В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.

Максималка «эф-тайпа» Project 7 ограничена на отметке 300 км/ч, тогда как купе SVR достигает 332-х, кабриолет — 313 км/ч, то есть перед нами самые высокоскоростные представители марки, если рассматривать современные серийные модели. Ягуары F-type SVR будут предлагаться исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле не отличается от 550-сильной версии Jaguar F-type R — 11,3 л/100 км. В Нидерландах автомобили поступят в продажу в мае, стало быть, премьера в Женеве — практически решённый вопрос. При желании покупатели получат углеродокерамические тормоза, которые весят на 21 кг меньше стандартных, и облегчённую выхлопную систему из титана (ещё минус 12 кило). Цены остаются неизвестными.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...