Jaguar c-x75. Модели C-X75 прочили роль наследника суперкара Jaguar XJ220 1990-х годов, но пока не сложилось.

Британцы напомнили о прототипе Jaguar C-X75

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Модели C-X75 прочили роль наследника суперкара Jaguar XJ220 1990-х годов, но пока не сложилось.

В истории гибридного концепта Jaguar C-X75 было несколько резких поворотов. В 2010 году купе представили как шоу-кар без серийного будущего. В 2011 году британцы заявили, что некую конвейерную вариацию модель всё же получит. Весной 2012 года инженеры решили заменить микротурбины, вращавшие генераторы, на поршневой ДВС с двойным наддувом, а в конце того же года заявили, что серийного C-X75 не будет, но зато отработанные на суперкаре технологии пригодятся при создании других моделей и потому проект продолжится как исследовательский. Теперь вдруг компания решила ещё раз напомнить о работе над этой машиной.

Суперкар C-X75 в последнем варианте начинён парой электромоторов суммарной мощностью 390 л.с. и 500-сильным четырёхцилиндровым мотором 1.6 c турбонаддувом и механическим нагнетателем. Они позволяют машине развивать 354 км/ч.
Запас хода C-X75 только на аккумуляторах составляет 64 км. Разумеется, этот гибрид может подзаряжаться от розетки.

На днях фирма Jaguar выпустила серию снимков одного из последних тестовых образцов C-X75. «Он может набрать с нуля скорость 160 км/ч менее чем за 6 секунд и торит путь для следующего поколения нашей спортивной родословной. Вам нравится, что вы видите?» — пишет компания. Больше никаких пояснений не последовало. Можно лишь предположить, что мы наблюдаем осторожное зондирование почвы и о продолжении непростой истории C-X75 мы ещё услышим, и в линейке Ягуаров появится соперник для LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...