Jaguar › Компания Jaguar рассказала о седане XF с «четвёркой» под капотом

Роберт Есенов,

До 100 км/ч Jaguar XF 2.2D с «автоматом» ускоряется за 8,5 с. Для сравнения, Audi A6 2.0 TDI (177 сил) с «механикой» делает это за 8,7 с, а Mercedes E 220 CDI (170) с АКП — за 8,8 с.

Правило «чем крупнее автомобиль, тем больше мотор» в автомобильном мире уже давно неактуально. Особенно ярко процесс уменьшения рабочего объёма двигателей выражен в Европе. Простой пример — представительский седан Mercedes S 250 CDI с четырёхцилиндровым дизелем объёмом 2,1 л. Кто себе такое мог представить? А автомобили сегмента E с «четвёрками» — и вовсе норма жизни. Скоро список подобных седанов бизнес-класса пополнит Jaguar XF.

Не дожидаясь премьеры обновлённого «икс-эфа», британцы подробно рассказали об абсолютно новой модификации модели — с дизельным мотором 2.2. Агрегат серии DW12 — детище мотористов концернов PSA Peugeot Citroen и Ford. Сейчас этот двигатель ставится на Citroen C5 и Peugeot 508. Но если на «французах» «турбочетвёрка» выдаёт 204 л.с., то у «британца» этот показатель равен 190 силам. Крутящий момент у всей троицы одинаковый — 450 Н•м.

Четырёхдверка, способная развивать 225 км/ч, потребляет в смешанном цикле 5,4 л топлива на 100 км. Уровень выбросов CO2 — 149 г/км.

Однако в ягуаровской версии 16-клапанный дизель объёмом 2179 см³ имеет оригинальный софт, немного переделанную систему впрыска и доработанный коленвал. Последний оснащён специальным датчиком, позволяющим системе start/stop запускать двигатель с ещё не остановившимся коленвалом. Обычно аналогичные механизмы дожидаются, пока обороты мотора упадут до нуля. По словам британцев, эта технология позволяет сократить расход топлива на 5–7%.

Установка на Jaguar XF турбодизеля 2.2 повлекла за собой дополнительные улучшения по части шумоизоляции моторного отсека.

Также стало известно, что Jaguar XF 2.2D будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Последнюю также получат остальные модификации обновлённого седана, включая машины с бензиновыми «шестёркой» 3.0 и «восьмёркой» 5.0, а также с битурбодизелем V6. О других изменениях в рамках рестайлинга мы узнаем скоро — в конце апреля 2011 года в Нью-Йорке, где состоится премьера модели.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...