Isuzu d-max,Isuzu d-max arctic trucks. В первую очередь на фоне обычных работяг Isuzu D-Max AT35 выделяется увеличенными размерами за счёт лифт-комплекта подвески и расширителей арок. Странно, что у машины нет шноркеля, — у предшественника он был.

Isuzu D-Max AT35 от Arctic Trucks сменил поколение

Илья Кузьмин, . Фото: Isuzu, Auto Express

В первую очередь на фоне обычных работяг Isuzu D-Max AT35 выделяется увеличенными размерами за счёт лифт-комплекта подвески и расширителей арок. Странно, что у машины нет шноркеля, — у предшественника он был.

Появившийся в 2019 году пикап Isuzu D-Max третьего поколения до нас доехал только в 2021-м. При этом, если вас интересовала версия от бюро Arctic Trucks, с которым бренд давно сотрудничает, пришлось бы довольствоваться машиной на базе предшественника. Причём не только в России, но и во всём мире. Теперь всё встало на свои места: исландское ателье представило новый Isuzu D-Max AT35. Название намекает на диаметр шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3. Дорожный просвет увеличен, подвески усилены, а спереди появились амортизаторы Bilstein. Как и прежде, машина будет продаваться через официальных дилеров Isuzu.

Классические наклейки на бортах тут решили заменить элегантными шильдиками. Подножки — ещё одна фирменная фишка бюро. Внутри можно отметить вышивки на подголовниках и логотипы на ковриках.

Новинку презентовали в английском Бирмингеме на выставке Commercial Vehicle Show. Так, рядом с ней был показан ещё один D-Max, построенный уже в партнёрстве с фирмой TGS (UK) Limited. Машина в статусе концепта представляет собой самосвал с максимально полной массой до 3500 кг.

О трансмиссиях в компаниях умолчали. Стало быть, пикап от Arctic Trucks будет оснащаться знакомыми «дизелями» в зависимости от рынка реализации. Например, у нас это будет трёхлитровая турбочетвёрка с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Недоступный нам агрегат 1.9 выдаёт от 150 до 163 сил и от 350 до 360 ньютон-метров. Тяга идёт через шестиступенчатые «механику» или «автомат». «В базе» задняя ось обычных моделей оснащается электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. О нюансах технических доработок от Arctic Trucks мы, вероятно, узнаем позже. Старт продаж намечен на весну. В Россию AT35 тоже приедет, но сложно сказать, когда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...