Isuzu d-max. Машина длиной 5265 мм и снаряжённой массой 2055–2135 кг способна разогнаться до 180 км/ч, а средний расход топлива в зависимости от версии варьируется от 8,1 до 8,3 л/100 км. Дорожный просвет составляет 235–240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Isuzu D-Max прибавил в цене более полмиллиона рублей

Давид Шенгелия, . Фото: Isuzu

Машина длиной 5265 мм и снаряжённой массой 2055–2135 кг способна разогнаться до 180 км/ч, а средний расход топлива в зависимости от версии варьируется от 8,1 до 8,3 л/100 км. Дорожный просвет составляет 235–240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения дебютировал осенью 2019 года, хотя в России тогда вовсю продавался рестайлинговый «второй» D-Max. Его ещё можно найти на дилерских складах, но уже начался приём заказов на новую модель. Она сильно изменилась внешне, получила более просторную кабину и крепкую раму, улучшенную электронную начинку. В России пикап представлен с четырёхцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Н•м), жёстко подключаемым полным приводом, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Но если раньше D-Max стоил от 2 145 000 рублей, то теперь — 2 760 000.

Isuzu D-Max с полуторной кабиной бывает только в модификации Business, а его грузоподъёмность достигает 1045 кг. Автомобили же с двойной кабиной укладываются в нормы — они могут взять на борт от 965 до 1000 кг.

Это будет машина с полуторной кабиной, шестиступенчатой «механикой», системой стабилизации, шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя и аудиоподготовкой. Точно такой же список оснащения у базового «ди-макса» с двойной кабиной за 2 860 000 рублей. Версия с «автоматом» начинается с исполнения Comfort за 3 100 000. В таком пикапе будет также более качественная тканевая отделка сидений, регулировка руля по углу наклона и вылету, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, камера заднего вида и мультимедийка семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Комплектация Premium за 3 250 000 рублей (доплата за «автомат» —150 тысяч) отличается от наиболее богатой отсутствием электронных ассистентов безопасности, переднего датчика парковки, запуска мотора с кнопки на ключе и менее продвинутой мультимедийкой. Зато, как и топ-версии, есть аудиосистема с восемью динамиками.

Наиболее же дорогой D-Max продаётся в комплектации Premium Safety за 3 550 000 рублей. Здесь присутствуют не только светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, тачскрин на девять дюймов, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, но и комплекс безопасности. В него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде из полосы. Также у таких Isuzu появляются 18-дюймовые колёса и парковочные сонары спереди и сзади. Главные конкуренты модели D-Max на нашем рынке — Mitsubishi L200 за 2,4–3,1 млн рублей и Toyota Hilux за 2,7–3,5 млн. Не хватает только Амарока, который с нашего рынка ушёл.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...