Isuzu d-max. Длина пикапа с двойной кабиной равна 5265 мм (–30 мм в сравнении с предшественником), ширина — 1870 (+10), высота — 1790 (+5), колёсная база — 3125 (+30), глубина брода — 800 мм (+200).

Новый пикап Isuzu D-Max стал мощнее и безопаснее прежнего

Леонид Попов, . Фото: Isuzu

Длина пикапа с двойной кабиной равна 5265 мм (–30 мм в сравнении с предшественником), ширина — 1870 (+10), высота — 1790 (+5), колёсная база — 3125 (+30), глубина брода — 800 мм (+200).

В Таиланде дебютировал пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Сохранив схему подвесок (доработанная двухрычажка с пружинами спереди, жёсткий мост на рессорах сзади с увеличившейся колеёй), автомобиль получил более прочную раму с выросшим поперечным сечением лонжеронов, обновлённую архитектуру электроники, позволившую сделать шаг вперёд в системах безопасности, а также один модернизированный и один новый моторы.

Предусмотрено три кабины (одинарная Regular, полуторная Space и двойная Crew). В повзрослевшем интерьере появились новые текстурированные поверхности, центральный тоннель стал выше и шире, экран топовой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление) вырос с восьми дюймов до девяти.

Модернизированный — это перепрограммированный дизель 1.9 RZ4E, отдача которого не оглашена (прежде было 150 л.с., 350 Н•м). А новый — это дизель 3.0 4JJ3, пришедший на смену 4JJ1. Собственно 4JJ3 является его развитием. Он получил систему впрыска под давлением 2500 атм, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением, теплоизолирующее покрытие на поршнях, переработанный привод распредвалов и ряд иных улучшений. Компания уверяет, что 4JJ3 экономичнее и тише предшественника. При этом отдача выросла со 177 л.с., 430 Н•м до 190 л.с., 450 Н•м. Сочетаются моторы с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой».

В трансмиссии, к слову, перемен не меньше. Так, у «механики» появилось подъёмное кольцо на рукоятке переключения для разблокировки заднего хода. В новом «автомате» для RZ4E — теперь более компактный гидротрансформатор с интегрированными демпфером крутильных колебаний и блокирующей муфтой, с которым обещаны «улучшение отклика и уменьшение расхода». Полноприводные версии «ди-макса» получили цельный алюминиевый карданный вал. Доработанная раздатка позволяет быстрее переключаться между задним и полным приводом, а также между обычным и пониженным рядом. А ещё в новом пикапе внедрена электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

В раме и кузове «ди-макса» повысилась доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей. За комфорт и безопасность отвечают восемь датчиков парковки, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, новые омыватели, размещённые на щётках стеклоочистителя, шесть подушек безопасности.

В модели был увеличен угол поворота передних колёс, а рулевая колонка стала регулироваться в двух направлениях, в раме оптимизировано положение поперечин, с целью уменьшения вибраций пересмотрены все точки крепления кузова к раме, доля высокопрочных сталей (с пределом прочности выше 390 МПа) в кузове выросла 30% до 46%, в том числе появились усилители на 980 МПа, а сам он стал на 20% жёстче. Для большего комфорта в передних креслах снижена упругость полиуретана, в старших версиях появились кресла с четырьмя электрическими регулировками.

Среди других особенностей модели: цветной информационный дисплей в приборке на 4,2 дюйма, автоматическое включение аварийки при резком торможении, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, система стабилизации и помощник спуска с холма, усилитель экстренного торможения Brake Assist и увеличенные передние тормозные диски (320 мм), светодиодные фары, фонари и противотуманки, датчик дождя и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, автоматическое отпирание дверей при срабатывании подушек безопасности.

Удивительно, насколько по стилю новый D-Max напоминает прежний, хотя был переработан сверху донизу.

В российском представительстве Isuzu нас заверили, что новое поколение «ди-макса» на нашем рынке обязательно появится, но пока не готовы назвать точные сроки — будет ли это 2020 год или 2021-й. Ещё известно, что в 2020 году на базе нового «ди-макса» будет создан наследник Мазды BT-50. В нынешнем поколении (втором) она является близнецом пикапа Ford Ranger.

История

Первое поколение Isuzu D-Max появилось в 2002 году. Оно было основано на платформе пикапа Chevrolet Colorado. В зависимости от рынка и модификации D-Max мог похвастать огромным разнообразием моторов: дизели 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0, а также бензиновые агрегаты 2.0, 2.2, 2.4. Сочетались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Помимо Таиланда «первый» D-Max выпускался в Китае, Чили, Эквадоре, Египте, Филиппинах, Нигерии, Португалии, ЮАР, Тунисе. Рестайлинг прошёл в 2006 году (нижний ряд фото).

Второе поколение «ди-макса» увидело свет в 2011 году. География выпуска была скорректирована: появились Малайзия, Турция, Индия и Пакистан. Из бензиновых двигателей выжил лишь 2.4 на одном лишь рынке Туниса, а дизели предлагались 2.5 (116 или 136 сил) и 3.0 (177 «лошадок»). Новому пятиступенчатому «автомату» компанию составляла «механика». Привод: задний или полный.

От собрата Chevrolet Colorado модель отличалась не слишком сильно. Если говорить о внешности, то оформлением передней части.

В 2015 году модель пережила рестайлинг (левый нижний снимок в коллаже), подаривший ей дизель 1.9 (150 л.с., 350 Н•м), появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», новая мультимедийная система Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном. Дальнейшие доработки включали в себя светодиодные фары прожекторного типа, расширение списка оборудования. Вместе с обычными пикапами улучшения были перенесены и на версию от компании Arctic Trucks.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...