Isuzu d-max,Isuzu d-max arctic trucks. Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).

Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление

Леонид Попов, . Фото: Isuzu

Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).

Фейслифтинг вместе с техническим обновлением пикап Isuzu D-Max пережил в 2015 году, а теперь набор обновок дошёл до самой экстремальной его версии — Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль подготовлен в кооперации с исландской компанией Arctic Trucks (у неё есть дочки в Британии, Норвегии, Финляндии, Польше, Эмиратах и России). Наиболее существенная перемена в модели: старый дизель 2.5 4JK1 (163 л.с. 400 Н•м) уступил место недавно разработанному 1.9 RZ4E-TC (164 л.с., 360 Н•м).

Автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» на выбор. Полный привод — с двухступенчатой раздаткой и жёстко подключаемым передним мостом.

Несмотря на потерю в крутящем моменте, номинальная масса буксируемого прицепа не поменялась — те же 3,5 т, как и грузоподъёмность в тонну. Зато новый дизель обладает примерно на 20% большей топливной эффективностью, чем предшественник (если вам не особенно важен расход топлива у столь «экстремального проходимца», то уж запас хода на одном баке — наверняка). Ещё мотор 1.9 тише и, кроме того, новый агрегат удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 без всякого впрыска мочевины AdBlue, в то время как дизель 2.5 — только Евро-5.

Автомобиль получил более современное оборудование. Это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, семидюймовый сенсорный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Audio, спутниковая навигация и цифровое радио DAB, антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой.

В салоне вариант Arctic Trucks выделяется брендированными ковриками, подголовниками с вышивкой и накладками на пороги.

Напомним, что в Россию пикап D-Max последнего поколения (2011 года) пришёл довольно поздно — всего лишь в сентябре 2016-го, причём в дорестайлинговом варианте и со 163-сильным дизелем 2.5. Цена в минимальной комплектации Terra с полуторной кабиной равна 1 765 000 рублей, а топ-вариант (Energy с двойной кабиной) стоит от 2 235 000.

«Арктик Траксы» носят такое название не случайно. Они хорошо подходят и для пустынь, и для условий Севера. В частности, у нас такие машины проходят подготовку мотора к холодному климату (-35 градусов по Цельсию для них совершенно рабочая обстановка).

В отечественном каталоге Isuzu присутствует и дореформенный Arctic Trucks AT35 с турбодизелем 2.5. Такую машину можно заказать к постройке на базе любой из обычных комплектаций «ди-макса». Сверху будет добавлена стоимость «арктической» переделки в 600 000 рублей (не считая возможных опций). Что до рестайлингового пикапа и его ультасовременного мотора 1.9, то в российском представительстве пока смотрят, как этот агрегат поведёт себя на других рынках.

Официальный дебют нового AT35 состоится лишь 1 октября, но уже сейчас компания опубликовала снимки машины и основные данные. Известна также цена в Британии: 37 995 фунтов (новичок представлен в праворульной версии).

Решение ввозить к нам пикап с мотором 2.5 было принято сознательно, с учётом качества нашего топлива и проверенного временем двигателя. Да и более тяговитый дизель у нас явно должен быть востребованнее, рассудили в «Исузу Рус». Возможно, в перспективе рестайлинговая модель появится и в России, но не в нынешнем году, пояснили Драйву в представительстве компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...