Infiniti, Mercedes-Benz › Концерн Daimler поделится с Infiniti переднеприводной платформой

Роберт Есенов,

В интервью американским журналистам вице-президент компании Nissan North America Энди Палмер сказал, что «тележку» Даймлера они берут потому, что своей аналогичной и подходящей под премиум-стандарты у японцев нет.

Чтобы успешно бороться с европейскими автопроизводителями премиум-сегмента на их же территории, японцам нужно разрабатывать больше машин с пятидверными кузовами, с экономичными двигателями. Да и большими размерами увлекаться не стоит. Например, Lexus уже сделал шаг в верном направлении, выпустив на рынок хэтчбек CT 200h. А фирма Infiniti только готовится к нему — в городскую пятидверку должен выродиться концепт Etherea. Что известно о серийной машине?

Главная новость — в основу компактной модели Infiniti ляжет платформа, разработанная инженерами концерна Daimler. Об этом наши коллеги из издания Car and Driver узнали в североамериканском представительстве компании Nissan. Речь идёт о переднеприводной «тележке» MFA (Modular Front Architecture), на которой уже построен компактвэн Mercedes B-класса нового поколения. На ней же будут делать и  Mercedes A-класса следующей генерации. Передняя ось — со стойками McPherson, задняя — с многорычажкой.

В продажу Mercedes A-класса пойдёт в 2012 году. По слухам, появится и AMG-версия хэтчбека с 300-сильным наддувным мотором.

Будущий серийный хэтчбек Infiniti будет продаваться как в США, так и в Европе. Линейку моторов составят бензиновые и дизельные агрегаты с четырьмя цилиндрами. Пока неизвестно, какими именно будут эти бензиновые двигатели — или мерседесовская наддувная «четвёрка» 1.6 (122–156 л.с.), или ниссановский турбомотор 1.6 DIG-T (до 190 сил). Поговаривают, что в гамме найдётся место и для гибридной модификации.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...