Infiniti q50. Поскольку Q50 — первый на планете серийный автомобиль с «электронным» рулевым управлением, шероховатости в его системе неизбежны. Между тем в будущем она распространится на все новые модели Infiniti и станет ключом к автономному вождению.

Седаны Infiniti Q50 попали под отзыв в России и мире

Константин Болотов, . Фото: Infiniti

Поскольку Q50 — первый на планете серийный автомобиль с «электронным» рулевым управлением, шероховатости в его системе неизбежны. Между тем в будущем она распространится на все новые модели Infiniti и станет ключом к автономному вождению.

Отзывная кампания — глобальная. Она затронула порядка 60 000 четырёхдверок Infiniti Q50. Больше всего машин (28 182) отправятся на сервис в США. На втором месте (6894 автомобиля) — Китай, следом идёт Канада (3804). В нашей стране продажи стартовали только что, но, как рассказали Драйву в московском представительстве фирмы, примерно 150 единиц уже реализовано, владельцам придётся заехать к дилеру на бесплатную проверку. Всё дело — в системе рулевого управления «по проводам» DAS (Direct Adaptive Steering): она может выйти из строя «в некоторых редких случаях» сразу после запуска двигателя.

Адаптивное рулевое управление (в нём отсутствует механическая связь между баранкой и колёсами) — опция. По идее, при возникновении проблем должна включаться страхующая электроника, а если этого мало, механическая связь с рулём всё-таки появляется благодаря электромагнитной муфте.

По данным ресурса Automotive News, исследование, инициированное самой Infiniti, показало, что программное обеспечение может «заглючить». Тогда реакции на действия рулём будут не совсем адекватными, «изменится радиуса поворота». О каких-либо несчастных случаях, связанных с DAS, компания не сообщает. Очевидно, их и не было, скрывать инциденты запрещено. Отзывная акция завершится в июле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...