Infiniti q50. Седан Q50 стал первым в мире серийным автомобилем с рулевым управлением по проводам. Отсутствие механической связи между баранкой и колёсами менеджеры Infiniti считают одним из столпов автономии машин.

Новые модели Infiniti будут ездить по хайвею на автопилоте

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

Седан Q50 стал первым в мире серийным автомобилем с рулевым управлением по проводам. Отсутствие механической связи между баранкой и колёсами менеджеры Infiniti считают одним из столпов автономии машин.

Президент Infiniti Роланд Крюгер, выступая на Глобальном автомобильном форуме в Чунцине, заявил, что его компания берёт курс на автономное вождение и попытается обогнать в данной сфере немецких конкурентов, передаёт Reuters. В обозримом будущем большинство новых моделей научится без участия водителя ездить по автобану на скоростях свыше 60 км/ч, и поможет им в этом «электронное» рулевое управление, как на Infiniti Q50, или следующее поколение такой системы.

Само собой, разработке автопилота Infiniti поспособствует материнский Nissan, который в 2017 году выпустит на дороги полуавтономный Qashqai, а к концу десятилетия внедрит продвинутую систему ProPilot.

Крюгер рассказал, что Infiniti готова инвестировать в китайские стартапы, развивающие технологии автономного вождения. Основные исследования будут вестись в Пекине, Шанхае и Гонконге. Со своим автопилотом компания намерена обратиться прежде всего к жителям Поднебесной: среднестатистический покупатель Infiniti здесь молод (около 30 лет) и смел. Хотя в 2015-м продажи бренда в Китае выросли на 34%, он остаётся нишевым, с объёмом 40 000 автомобилей в год, — примерно столько же BMW или Audi реализует в КНР за один месяц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...