Раскрыты планы компании Infiniti на ближайшие годы

Кирилл Иванов, . Фото: Infiniti

О том, в каком стиле будет выполнен флагман Q, позволяет судить показанный в Женеве концепт — большое купе Essence.

Проныры из английского издания Autocar разведали замыслы Infiniti — люксового подразделения компании Nissan. Некто шепнул журналистам на ушко, какие модели будут выведены на рынок до 2015 года. Кое-что предсказуемо, но есть и сюрпризы.

Например, возрождение флагманского седана Q, который дал три славных поколения, после чего почил в бозе. Его реинкарнация произойдёт в 2012-м, и по габаритам он будет заметно превосходить предка. Конкурентами «кьюши» станут ведущие модели Немецкой тройки и, конечно же, Lexus LS. Как ожидается, будут версии как с задним, так и с полным приводом. В том же году придёт следующее поколение самой маленькой модели компании — седана серии G. За ним последуют купе и кабриолет. Причём, отметим, у кое-каких представителей молодой смены будут и дизельные двигатели.

Гибридную версию Infiniti M вовсю тестируют. А первым у компании «метисом» будет седан G.

Намного раньше, на следующем мотор-шоу в Женеве, прогремит очередная генерация седана M. Известно, что преемнику достанутся по меньшей мере два двигателя, а именно новейший трёхлитровый турбодизель и бензиновая «шестёрка» объёмом 3,7 л — та самая, которую сейчас ставят в седан и купе G37. А годом позже выпустят и гибридную версию «эмки». Наконец, в 2011-м увидит свет внедорожник Infiniti, который заменит нынешнюю копию ниссановской Армады — модель QX56. Машина сохранит исполинские размеры и останется при своих трёх рядах сидений, однако обзаведётся усовершенствованной системой полного привода и более мощным мотором.

Планов громадьё, а вот четырёхдверного купеобразного седана на базе модели GT-R у Infiniti не будет. Напомним, недавно ниссановцы решили урезать свою спортивную программу.

В 2015 году на рынке появится ещё один семиместный вседорожник. То ли он идёт на смену нынешнему FX, то ли будет совершенно новой моделью. Мало что ясно и по поводу компактного электромобиля гольф-класса. Дебютирует он не раньше, чем на вторичный рынок попадут десятилетние кроссоверы FX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...