Как мы щупали новые седан Infiniti M и кроссовер Infiniti QX

Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU

Полноприводными могут быть только версии Infiniti M37 с 333-сильным мотором. Модификации M25 и M56 — исключительно с приводом на заднюю ось. Кстати, лишь исполнение M56 Sport имеет механизм подруливания задних колёс.

Стенд компании Infiniti на Московском мотор-шоу — это динамичная музыка, симпатичные девушки и приятные автомобили. Вот стоит Infiniti G37 Cabrio, напоминающий о том, что впереди бабье лето, а дальше-то глубокая осень. Но нас в первую очередь интересовали новинки японцев — паркетник Infiniti QX56 и седан Infiniti M.

В России 405-сильный исполин QX56 продаётся в единственной, богатейшей комплектации по цене 3 600 000 рублей. И чувствуется, что машина оправдывает свою стоимость. За эти деньги вы получаете не только серьёзное оснащение и качественные материалы отделки, но и много автомобиля. Внутри словно в огромной и дорого обставленной квартире. Но дивана нет: его место на втором ряду занимают обшитые мягкой кожей кресла, разделённые подлокотником-боксом, который напоминает небольшой шкаф. Сидящие на этих местах могут вытянуть ноги и размять руки — пространства хватает.

Снаряжённая масса Infiniti QX56 составляет 2800 кг, но 405 сил хватает для того, чтобы такая «туша» выстреливала до сотни за 6,5 с.

После Infiniti QX56 в Infiniti M поначалу кажется, что испытываешь приступ клаустрофобии. Впрочем, пару минут спустя неприятные чувства уходят: в «эмке» тоже довольно вольготно и на первом и на втором ряду, ты вдыхаешь сладкий запах дорогого пластика, разглядываешь рисунок полированного ясеня. Но несмотря на то что это бизнес-седан, сидеть в нём приятнее спереди. На заднем ряду не ощутишь деликатной близости центральной консоли и дверной панели, которые словно заключают тебя в защитную оболочку, там не ухватишься за удобный, вертикально установленный руль, не полюбуешься красивыми приборами.

Сильное впечатление в салоне Infiniti M произвели на нас дверные панели из разнофактурных материалов.

Хотите чувствовать это постоянно? Готовьте на базовую версию M25 (222 л.с.) 1 900 000–1 990 000 рублей. На следующей ступени в иерархии — M37 (337 сил) за 2 210 000–2 480 000 рублей, а на вершине — 408-сильная M56 за 2 925 000–3 000 000 рублей. Автомобили Немецкой тройки с аналогичными моторами и оснащением будут заметно дороже. А вот уже немолодой Lexus GS стоит примерно столько же — 1 904 000 рублей за GS 300 (249 сил) и 2 831 000 за GS 460 (346 «лошадей»).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...