Hyundai tucson,Hyundai tucson n line. В этой вариации Тусана перекроен не только бампер. Решётка радиатора шире обычной, а рельефные элементы на ней получили дополнительные грани, создающие игру света и теней.

Hyundai Tucson N Line получил россыпь моторов на выбор

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

В этой вариации Тусана перекроен не только бампер. Решётка радиатора шире обычной, а рельефные элементы на ней получили дополнительные грани, создающие игру света и теней.

Кроссовер Hyundai Tucson четвёртого поколения обзавёлся версией N Line, которая доберётся до европейских шоу-румов весной. По примеру прошлых «эн-лайнов» кроссовер получил не только особый декор в экстерьере и интерьере, но и перенастроенные подвеску с рулевым управлением.

Огни по краям решётки похожи на те, что у обычного Тусана, но у них изменён дизайн. Вокруг фар — глянцево-чёрные накладки. Такого же оттенка стойки. Зеркала — Phantom Black. Колёсные арки — в цвет кузова. В них видны 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального геометрического дизайна. Спойлер длиннее обычного и снабжён плавниками.

Европейский офис компании, представивший N Line, заявил, что такая вариация будет доступна со всей линейкой моторов, имеющихся в Европе у обычного Тусана, за исключением младшего 116-сильного дизеля. Все агрегаты — с одним рабочим объёмом в 1,6 л (с наддувом). Это 265-сильный Plug-in Hybrid, 230-сильный простой Hybrid, умеренный 48-вольтовый бензиновый Mild Hybrid (150 или 180 л.с. на выбор), бензиновый двигатель без гибридных надбавок (150 «лошадок») и, наконец, 136-сильный дизель с 48-вольтовой гибридной системой.

В новом заднем бампере — серебристый диффузор с развитым оребрением, широкий отражатель и пара круглых выхлопных патрубков.

Адаптивная подвеска ECS специально для «эн-лайнов» с 48-вольтовой надбавкой получила изменённую программу управления. В нормальном режиме подвеска остаётся комфортной, но в спортивном значительно интенсивнее обычной гасит колебания, быстрее реагирует на движения кузова и рулевого колеса. Перенастроенное шасси лучше подавляет крены и обеспечивает иной уровень связи с водителем, чем в штатном исполнении. Руль здесь тоже немного тяжелее, чем на обычных Тусанах, и отчётливее возвращается в ноль.

«Эн-лайну» отрядили спортивные сиденья с отделкой из замши и кожи с красной прострочкой. Такого же цвета акценты сделаны на дверях и на серой тканевой вставке на передней панели. Рулевое колесо N дополнено символикой серии на селекторе трансмиссии. Металлические накладки украшают педали и пороги.

В оснащение модели входят цифровая приборка и сенсорный центральный дисплей по 10,25 дюйма каждый, система подключения к сервисам Hyundai Bluelink, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев на двух рядах, мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое удержание в полосе, а на версиях Hybrid и Plug-in Hybrid добавлена и система дистанционной самопарковки.

Существуют семь однотонных версий окраски кузова и пять двухцветных, в которых основной оттенок сочетается с крышей Phantom Black. Эксклюзивом для «эн-лайна» является цвет Shadow Grey.

Добавим, что в России пока что продаётся предыдущий Tucson. А его версия N Line была запущена в продажу лишь в марте 2020 года. К слову, стоит она от 2 339 000 рублей, комплектуется 185-сильным двухлитровым дизелем, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Сроки появления «четвёртого» Тусана в нашей стране представительство компании пока не оглашает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...