Hyundai rm20e,Hyundai concept. Все прототипы RM (Racing Midship) были среднемоторными, и электрокар исключением не стал. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4319, 1945, 1354 и 2672 мм. Клиренс — 80 мм, шины — 265/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади) на кованых алюминиевых дисках.

Hyundai RM20e проторит дорогу мощным электрокарам марки

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Все прототипы RM (Racing Midship) были среднемоторными, и электрокар исключением не стал. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4319, 1945, 1354 и 2672 мм. Клиренс — 80 мм, шины — 265/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади) на кованых алюминиевых дисках.

Череда экспериментальных среднемоторных прототипов Hyundai RM14, RM15, RM16 и RM19 в нынешнем году продолжена необычным автомобилем. Если первые четыре машины были бензиновыми, то показанный в Пекине спортивный аппарат Hyundai RM20e — электрокар. И он, по уверению компании, демонстрирует будущее бренда Hyundai N.

Общие формы RM20e могут показаться знакомыми — и неудивительно, ведь кузов взят от Велостера N. Однако он существенно перекроен. Спереди появился подрамник из алюминиевого сплава, полученный методом экструзии, а сзади — подрамник из стальных труб.

Позади двухместного салона в RM20e расположен электромотор, собранный из четырёх, который выдаёт пиковые 596 кВт (810 л.с.) и 960 Н•м. Вся тяга идёт на задние колёса через простой одноступенчатый редуктор. Разработчики оценивают динамику модели так: с нуля до сотни она должна ускоряться быстрее трёх секунд, а упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,88 с. Максималка превышает 250 км/ч. Питается силовая установка от батареи ёмкостью 60 кВт•ч с жидкостным охлаждением. Её модули погружены в жидкость. Пиковая отдача блока равна 600 кВт, номинальное напряжение — 605 В, максимальное — 705 В, имеется 800-вольтовая система зарядки.

Если предыдущий гоночный электрокар марки, хэтчбек Veloster N eTCR, создавался в первую очередь для соревнований, то задача RM20e — «Проверка передовых технологий для применения в будущих моделях N». Глава исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн заявил: «Электрифицированный RM20e продвигает испытанную платформу RM в новое, экологически ориентированное десятилетие XXI века, расширяя границы производительности электрокаров в нормальных дорожных условиях».

У модели спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка с настраиваемой геометрией, амортизаторы обычные газонаполненные. Тормоза — шести- и четырёхпоршневые. Усилитель руля — с электромотором на рейке. В салоне — сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями.

Электрифицированная платформа RM продолжит эволюционировать при расширении сотрудничества с фирмой Rimac Automobili, уточнила корейская компания. И эти опыты должны помочь в развитии более традиционной линейки электрокаров. У всей группы Hyundai Motor к 2025 году должно появиться 44 новых экологически чистых модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...