Hyundai rm19. Длина, ширина, высота и колёсная база прототипа составляют 4319, 1945, 1354 и 2672 мм, клиренс равен 100 мм, шины 245/30 R20 и 305/30R20 (спереди/сзади), тормозные суппорты шести- и четырёхпоршневые.

Прототип Hyundai RM19 станет платформой для исследований

Леонид Попов,

Длина, ширина, высота и колёсная база прототипа составляют 4319, 1945, 1354 и 2672 мм, клиренс равен 100 мм, шины 245/30 R20 и 305/30R20 (спереди/сзади), тормозные суппорты шести- и четырёхпоршневые.

Прототип Hyundai RM19 продолжил целую линию концептов Racing Midship, начатую в 2014 году хэтчбеком RM14 и включающую в себя такие же среднемоторные спорткары RM15 и RM16. О превращении этого автомобиля в мелкосерийный продукт, похоже, можно не мечтать. Зато компания рассказала, что RM19 способен сыграть роль платформы для отработки самых разных силовых установок в экстремальных условиях (напряжённый ритм кольца, перегрузки разного рода).

Спереди в машине трудятся стойки McPherson, а задняя подвеска представляет собой многорычажку с возможностью настройки геометрии. Машина напоминает Veloster, но кузов перекроен (он здесь симметричный с одной дверью с каждой стороны) и потребовал новых подрамников из экструдированных алюминиевых деталей спереди и стальных труб сзади.

Сейчас в движение RM19 приводит турбочетвёрка 2.0 с отдачей в 390 «лошадок», совмещённая с шестиступенчатой «секвенталкой», подобной применяемой на машинах для гонок в категории TCR, но с другими передаточными числами. До 60 миль/ч машина ускоряется быстрее четырёх секунд. Предшественники RM тоже оснащались двухлитровым наддувным мотором, но 300-сильным, а сочетался он с «механикой». К слову, агрегат, родственный тем, что работают в гоночных Hyundai, намекает на потенциал роста мощности для дорожного «заряженного» Велостера N.

Прототип был показан на публике в прошлом месяце на шоу в Лос-Анджелесе.

А дальше могут последовать новые опыты. «В дополнение к бензиновой версии современные электрифицированные силовые агрегаты могут обеспечить чистую, но захватывающую тягу для RM19», — уверяет компания, добавляя, что под чистой тягой разумеются гибриды с зарядкой от сети и без таковой, полностью электрические силовые установки (тут сразу вспоминается собрат RM19 — Veloster N ETCR) и даже системы на топливных элементах. В контексте двух последних вариантов официально упомянута хорватская компания Rimac Automobili как партнёр по разработке.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...