Hyundai i30 n. Предположительно, четырёхцилиндровый «турбомотор» Theta 2.0 T-GDI сохранит прежние показатели. Сейчас агрегат по умолчанию выдаёт 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. при том же крутящем моменте.

Hyundai i30 N первым в Европе получит восьмиступенчатый преселектив

Давид Шенгелия, . Изображения: Hyundai

Предположительно, четырёхцилиндровый «турбомотор» Theta 2.0 T-GDI сохранит прежние показатели. Сейчас агрегат по умолчанию выдаёт 250 л.с. и 353 Н•м, а с пакетом Performance — 275 л.с. при том же крутящем моменте.

В феврале дебютировало обновлённое семейство Hyundai i30. Помимо изменений во внешности и салоне, гамма расширилась тремя версиями с 48-вольтовым стартер-генератором. А получит ли подобный электрический довесок «заряженная» пятидверка Hyundai i30 N после планового рестайлинга? Пока корейцы говорят лишь об одной серьёзной технической обновке. Наконец-то i30 N обзаведётся двухпедальной модификацией. И положен ей восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Такой коробкой ни один Hyundai в Европе пока не оснащается, хотя на Hyundai Veloster N этот же преселектив устанавливается.

Изображений интерьера модернизированного i30 N пока нет, но по аналогии с обычными «тридцатками» оспортивленный хэтчбек обзаведётся семидюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с увеличенным до 10,25 дюйма центральным дисплеем.

А ещё, судя по официальным изображениям, обновлённый Hyundai i30 N получит подретушированную светодиодную оптику, более крупную решётку радиатора, переделанные бамперы (с увеличенными воздухозаборниками в переднем и иным диффузором на заднем), а также выпускные патрубки большего диаметра. А в качестве опции покупателям предложат новые кованые 19-дюймовые колёса, экономящие в сумме 14 кг. Фанаты трек-дней оценят. Остальные же подробности корейцы расскажут в ближайшее время.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...