Hyundai i10. Приставка Grand сопутствует хэтчу в Индии с 2013 года, поскольку вторая генерация не заместила первую, а заняла слот между ней и старшей моделью i20. «Фамилия» Nios означает то же, что  английское слово More: больше места, больше функций, больше впечатлений и так далее.

Хэтч Hyundai Grand i10 Nios опередил «европейца»

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Приставка Grand сопутствует хэтчу в Индии с 2013 года, поскольку вторая генерация не заместила первую, а заняла слот между ней и старшей моделью i20. «Фамилия» Nios означает то же, что английское слово More: больше места, больше функций, больше впечатлений и так далее.

Сегодня Hyundai проиллюстрировал крылатое выражение «Левая рука не знает, что делает правая». Европейский офис опубликовал дизайн-скетч нового хэтча i10: оторванная от реальности картинка лишь подлила масла в огонь. В то же время индийский офис взял и рассекретил весь автомобиль целиком. Причём индийцы не дождались даты, которую сами и установили, — полноценная премьера по-прежнему назначена на 20 августа. Информации о третьем поколении «ай-десятого», правда, не прибавилось, но представление о нём составить можно.

В салоне много нового, включая компоненты от Santro и Venue. Выглядит современнее, но ни о каком прорыве говорить не приходится. Кажется, создатели перетасовали те же карты. Приборка, в которой появился дисплей, срослась с центральным восьмидюймовым экраном. Чешуйчатая фактура внесла толику разнообразия.

Приставка Nios нужна, чтобы выделить «третий» Grand i10, поскольку «второй» (на фото) никуда не уходит. В его арсенале два мотора 1.2 семейства Kappa: бензиновый выдаёт 83 л.с. 114 Н•м, дизель — 75 л.с. 190 Н•м, битопливная версия — 66 сил. Помогают пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Цены начинаются с 498 000 рупий (458 тысяч рублей).

Индийцы ожидают от новобранца двигатели 1.2 (бензин, дизель) и три комплектации. Базовая Era будет идти только с пятиступенчатой «механикой», Magna и Sportz с ней же, но появится пятидиапазонный «робот» в качестве опции, топ-версия Asta станет доступной исключительно «на ручке». Nios уже можно забронировать за символическую сумму в 11 000 рупий (10 тысяч рублей с копейками). Основными конкурентами Ниоса считаются Suzuki Swift и Ford Figo.

Дополнение

Размеры чуточку выросли. Длина — 3805 мм (+40), ширина — 1680 (+20), высота — 1520 (паритет), колёсная база — 2450 (+25 мм). Размерность шин: 165/70 R14, 175/60 R15.

Премьера прошла, о Ниосе теперь известно всё. Платформа принципиально не изменилась — стойки McPherson и полузависимая балка. Сзади остались барабанные тормоза. Моторная гамма целиком перекочевала из прошлой генерации без новых чисел: атмосферная «четвёрка» 1.2 (83 л.с. 114 Н•м) и дизель 1.2 (75 л.с. 190 Н•м) по умолчанию сопряжены с пятиступенчатой «механикой». Однако четырёхдиапазонный «автомат», не друживший с дизелем, заменён пятискоростным «роботом», сделанным из ручной коробки.

Светодиодные «бумеранги» в решётке кажутся поворотниками, но это ходовые огни. На задних стойках расположились значки G-i10: интересно, как это сопряжение решено на европейской версии, ведь именно оно красовалось на первом тизере.

Из трёх циферблатов в приборке выжил только тахометр, всё остальное показывает дисплей. Неожиданные для сегмента опции — беспроводная зарядка смартфонов и климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Медиацентр с восьмидюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.

Базовый Nios оценён в 499 990 рупий (463 тысячи рублей), тогда как старый Grand i10 «начинается» с 497 944 (461 700). Двухпедальная версия стоит от 637 610 (590 700), хотя раньше обходилась на 14 718 (13 630) дороже. Впервые для Гранда доступна двухцветная окраска: белый либо голубой кузов с чёрной крышей оценивается в 668 350 (620 500). Аудиосистемы «в базе» нет, зато присутствуют кондиционер и задние датчики парковки. Топ-модель имеет бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, но до люка в крыше дело не дошло. Посмотрим, что предложит европейский Hyundai i10, который раскроется во Франкфурте 10 сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...