Hyundai i30. В Европе хэтч i30 стоит от 14 990 евро, «вагон» — 15 990, а фастбек — 18 490. То есть за 1,2–1,5 млн рублей предлагается машина с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) «на ручке». Была попытка продавать Hyundai i30 в России, но он не прижился из-за дороговизны.

Семейство Hyundai i30 подтянулось к новым эконормам

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В Европе хэтч i30 стоит от 14 990 евро, «вагон» — 15 990, а фастбек — 18 490. То есть за 1,2–1,5 млн рублей предлагается машина с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) «на ручке». Была попытка продавать Hyundai i30 в России, но он не прижился из-за дороговизны.

Небольшое обновление настигло хэтчбек и универсал. Отныне они будут носить такой же передний бампер с «чёрным ртом», как у модификации Hyundai i30 Fastback. В гамму цветов кузова обеих пятидверок добавлены колеры Stellar Blue и Olivine Grey. Других изменений в экстерьере нет, но есть новости о силовых агрегатах, которые приведены в соответствие экостандарту Euro 6d-TEMP. Все бензиновые двигатели получили фильтр твёрдых частиц, а дизель 1.6 заменён новым мотором из линейки Smartstream.

«Заряженный» Hyundai i30 N и вариация со спортпакетом N Line остались при своих бамперах.

Объём дизеля не изменился, а отдача всех трёх его версий выросла с 95, 110, 133 л.с. до 96, 116 и 136 сил. Двигатель прекрасно ладит с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом», отличается высокой топливной экономичностью и низкими выбросами CO2. Для борьбы с оксидами азота при нейтрализации выхлопных газов используется впрыск мочевины. Доработанные «тридцатки» уже поступили к европейским дилерам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...